Тендерный отдел подготовил и передал Николаю конкурсную заявку. Ехать на завод тот отказался, несмотря на расставленные шефом приоритеты. Мы заволновались.
— А ты не упустишь клиента? — поинтересовалась Лариса, РОП Николая.
— Они не собираются менять оборудование. — ответил Селезнев.
— Тогда зачем объявили конкурс?
— Скорее всего они о нем еще не знают. Это я его объявил.
— В смысле как? — удивилась Лариса.
— Я нашел подходящее предприятие, зарегистрировал домен, сделал сайт, настроил почту и объявил тендер. Теперь собираю заявки.
— Зачем?
— В тендерной документации есть требование предоставить информацию обо всех крупных проектах, связанных с вентиляционным оборудованием. Кому-то из этих предприятий нужно обслуживание. И всем им рано или поздно потребуется замена. Через два дня заканчивается срок подачи заявок и я начну их обзванивать. — ответил Николай.
— Кто еще знает об этой афере? — спросила Лариса.
— Никто. Спросят — расскажу. А так зачем языком трепаться? — пожал плечами Николай.
Когда работала в меховом салоне, часто приходилось мониторить конкурентов: цены, ассортимент и все такое...Но конкуренты знали нас в лицо, потому что сами выходили на разведку, и они не пускали нас в свой салон. В прямом смысле — выгоняли, это было стрессово и смехотворно в то же время))))
мы так в магазинах быт техники. друг-друга знали в лицо)
А вы их пускали в свой салон?))
Я выполнял однажды заказ на тайного покупателя. Спалился моментально))
Нужно было первее к ним сходить, чтобы они вас еще не знали в лицо :))
Я тоже работала в магазине мужской одежды, приходилось подсылать знакомых, чтобы узнать цены на ассортимент)).
Будьте аккуратны :)