Магия storytelling в маркетинге на примере Nike и Dove

storytelling — это не просто модное слово, а мощный инструмент, способный наладить глубокую связь между брендом и потребителем. Идея заключается в том, чтобы не просто продавать продукт, а рассказывать историю, которая делает его значимым.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.adweek.com%2Fbrand-marketing%2Fone-team-one-dream-what-marketers-can-learn-from-dove-and-nike-partnership%2F&postId=1767290" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
8
1

Очень многие недооценивают сторителлинг и зря

1

Я тему сторителлинга люблю, да и у самого вроде в голове много интересного, что пытаюсь рассказать, что сам знаю, что слышал, что видел, в целом образуется своего рода сторителлинг.