Увеличили оптовые продажи обувной фабрики на 15%, не меняя рекламного бюджета
В кейсе расскажем, как помогли крупной обувной фабрике продвинуть сайт в поисковиках и привлечь клиентов, которые реально заинтересованы в крупных партиях товара, а не просто хотят купить пару обуви для себя.
Прикольное у вас сравнение наружных баннеров на улице и первого экрана сайтов. Не обращал, к стати, на это внимание
Я давно на это внимание обратила, причем, когда говорят, что билборды на дороге не работают-работают, просто надо еще и количеством взять, чтоб на подкорку записалось у человека)
Социальная реклама так хорошо работает. На баннерах города огромными буквами написано «Родите ли?» или «Мы тебя ждём» об ограничении скорости.
Вот это реально увидишь и потом едешь и обдумываешь. Быстро, четко, емко.
Вот дааа, я тоже никогда почему-то такого сравнения не делала) а на деле ведь реально так и есть)
Дааа, эти баннеры действительно работают, когда еду смотрю на них, некоторые прям поражают своей креативностью.