Увеличили оптовые продажи обувной фабрики на 15%, не меняя рекламного бюджета

В кейсе расскажем, как помогли крупной обувной фабрике продвинуть сайт в поисковиках и привлечь клиентов, которые реально заинтересованы в крупных партиях товара, а не просто хотят купить пару обуви для себя.

Увеличили оптовые продажи обувной фабрики на 15%, не меняя рекламного бюджета
14

Первый экран важен 100%
Главное, грамотно структуру и дизайн этого первого экрана проработать, а то обращаешься к маркетологу - один говорит - надо так, другой - надо по-другому, и превращается это в бесконечные доработки сайта, а процент отказов не уменьшается
Грамотная консультация, чтобы доработки были один раз и результат - дорогого стоит

1

Это как с людьми первое впечатление по обложке 😁

Первый экран просто основа сайта, тут с вами согласна на 100%, сам сайт полностью тоже конечно должен быть понятен интуитивно.

В в2в смотрят далеко нк только первый экран