Сравнительный анализ ценовой стратегии более 100 мобильных приложений на основе подписки

Я изучил цены 100 мобильных приложений разных категорий: медитация, творческие, развлечения, образование, фитнес и так далее. В этом исследовании я сосредоточился на ценах только в американском AppStore. Данные находятся здесь.

6464

Статья понравилась, хотя и ушла в longread, лучше уменьшить число тем в одной статье для сокращения объема и увеличения фокуса.

Понравился раздел "Подход «Семья и друзья»", хотя и очевидный.

Интересно будет почитать о "Пожизненная подписка", хотя конечно оценка "19 месячных плат" здесь уже давалась.

Также разобрать негативные кейсы, когда компании резко сокращали функционал бесплатных или базовых тарифов резко получали отток клиентов (например, Evernote) или наоборот улучшали и получали резкий приток (например, Notion, снятие ограничений на число блоков на бесплатном тарифе)

3
Ответить