11 факторов доверия на сайте
Вы можете сделать крутой оффер, максимально продающий первый экран, но без факторов доверия на сайте вы продать не сможете.
Современное инфополе настолько перенасыщено рекламой и предложениями, что пользователи стали очень избирательны при выборе компаний/товаров. Поэтому тщательно изучают отзывы, информацию о компании, примеры работ и т.д.
И даже ваши скидки 500% и предложения "купи 1 товар - получи 10 в подарок" могут не помочь, если пользователи не найдут причин довериться вам.
Ниже разобрал, какие факторы доверия должны быть на сайте.
1) Современный и понятный дизайн сайта
Как можно доверять тем людям, у кого колхозный сайт?
2) Наличие блога
Если вы регулярно публикуете в блоге полезные материалы, то пользователи считают, что вы эксперт и больше доверяют.
3) Кейсы/примеры работ
Примеры работ, подробно описанные с фото и видео скажут о качестве вашей работы лучше, чем вы будете писать о том, какие вы крутые.
4) Отзывы клиентов
Можно публиковать в разном формате: просто текст, фото+текст, видеотзыв. Последний формат вызывает больше доверия.
5) Рейтинги
В ряде ниш, особенно в B2B, участие потенциального подрядчика в рейтингах и его высокое положение, могут сыграть важную роль при его выборе.
6) Логотипы партнеров
Если у вас в партнерах были крупные и известные компании, то покажите это потенциальным клиентам на сайте.
7) Награды и сертификаты
Продемонстрируйте сертификаты безопасности, соответствия, покажите награды.
8) Гарантии
Наличие гарантий на товары или оказываемые услуги вызывает доверие.
9) Цифры и статистика
Подтвердите качество ваших услуг путем показа того, скольким компаниям вы помогли, сколько дел выиграли, сколько заработали денег клиентам и т.д. А также, покажите выгоды для клиентов.
10) Фотографии команды
Покажите участников вашей команды или как минимум директора. Люди доверяют другим людям.
11) Полная контактная информация
Пользователи должны иметь возможность связаться с вами любым удобным способом, а также получить всю информацию о вашей компании (название, адрес, даже название ООО или ИП и т.д.)
Проверьте свой сайт на наличие этих факторов доверия и, при необходимости, внесите изменения, чтобы повысить конверсию в заявку. Необязательно добавлять все, но ключевые точно должны быть: отзывы, кейсы, полная контактная информация, современный дизайн.
В своем ТГ-канале пишу для предпринимателей, экспертов и маркетологов. Делюсь результатами проектов, лайфхаками для улучшения продаж. Только здоровый маркетинг и прокачка мышления без волшебных пилюль.