11 факторов доверия на сайте

Вы можете сделать крутой оффер, максимально продающий первый экран, но без факторов доверия на сайте вы продать не сможете.

Современное инфополе настолько перенасыщено рекламой и предложениями, что пользователи стали очень избирательны при выборе компаний/товаров. Поэтому тщательно изучают отзывы, информацию о компании, примеры работ и т.д.

И даже ваши скидки 500% и предложения "купи 1 товар - получи 10 в подарок" могут не помочь, если пользователи не найдут причин довериться вам.

11 факторов доверия на сайте

Ниже разобрал, какие факторы доверия должны быть на сайте.

1) Современный и понятный дизайн сайта

Как можно доверять тем людям, у кого колхозный сайт?

2) Наличие блога

Если вы регулярно публикуете в блоге полезные материалы, то пользователи считают, что вы эксперт и больше доверяют.

3) Кейсы/примеры работ

Примеры работ, подробно описанные с фото и видео скажут о качестве вашей работы лучше, чем вы будете писать о том, какие вы крутые.

4) Отзывы клиентов

Можно публиковать в разном формате: просто текст, фото+текст, видеотзыв. Последний формат вызывает больше доверия.

5) Рейтинги

В ряде ниш, особенно в B2B, участие потенциального подрядчика в рейтингах и его высокое положение, могут сыграть важную роль при его выборе.

6) Логотипы партнеров

Если у вас в партнерах были крупные и известные компании, то покажите это потенциальным клиентам на сайте.

7) Награды и сертификаты

Продемонстрируйте сертификаты безопасности, соответствия, покажите награды.

8) Гарантии

Наличие гарантий на товары или оказываемые услуги вызывает доверие.

9) Цифры и статистика

Подтвердите качество ваших услуг путем показа того, скольким компаниям вы помогли, сколько дел выиграли, сколько заработали денег клиентам и т.д. А также, покажите выгоды для клиентов.

10) Фотографии команды

Покажите участников вашей команды или как минимум директора. Люди доверяют другим людям.

11) Полная контактная информация

Пользователи должны иметь возможность связаться с вами любым удобным способом, а также получить всю информацию о вашей компании (название, адрес, даже название ООО или ИП и т.д.)

Проверьте свой сайт на наличие этих факторов доверия и, при необходимости, внесите изменения, чтобы повысить конверсию в заявку. Необязательно добавлять все, но ключевые точно должны быть: отзывы, кейсы, полная контактная информация, современный дизайн.

Артём Климин

В своем ТГ-канале пишу для предпринимателей, экспертов и маркетологов. Делюсь результатами проектов, лайфхаками для улучшения продаж. Только здоровый маркетинг и прокачка мышления без волшебных пилюль.

3
6
3 комментария