ТОП-6 каналов продвижения многопрофильной медицинской клиники
Ничего не придумали сами, все узнали от рынка 💪 В статье –результаты интервью с 25 медицинскими центрами.
Ничего не придумали сами, все узнали от рынка 💪 В статье –результаты интервью с 25 медицинскими центрами.
Напишу про проблему авторства у статей.
В своей практике сталкивался с тем, что у владельца клиники была дилемма — что делать, если изначально авторство статей было присвоено (или действительно написано) одному врачу, а потом он уволился или уволили и тогда встает вопрос, а что делать с его авторством?
С одной стороны перепривязывать статьи одного человека к другому какой-то плохой путь, ведь поисковики это легко заметят и непонятно как на это отреагируют.
А с другой не хочется оставлять на сайте специалиста, который теперь не работает в клинике по разным причинам.
До конца не понятно как быть в такой ситуации, но как по мне авторство нужно сохранять за тем человеком, кто действительно написал материал.
Причем сам врач даже сможет ссылаться на свои публикации на сайте клиники где он ранее работал, независимо от того, где он работает сейчас.
Из плюсов, клиника сможет продалжать получать трафик по ФИО автора материала, если врач известный.
Из минусов, к этому врачу не смогут записаться или задать вопрос в рамках клиники (или кто знает, может можно такие заявки перепродавать в ту клинику, где врач работает сейчас?)
Интересно, кто как с этой проблемой сталкивался и как работал, может есть у читающих релеватный опыт =)