Как я написал кейс, который собрал несколько тысяч просмотров на VC и получил награду на диджитал-конкурсе

Ну да, результаты не супер-вау, но всё равно добротный такой кейс получился. Будет полезно для авторов, редакторов и пиарщиков, которые пишут для диджитал-агентств и дизайн-студий.

2
12
1

Егор, спасиб.

Интересно: сколько по по времени заняло:
- написание кейса
- продвижение
- участие в конкурсах
—--—--—--—--—--—--—--
итого: ...........?

з/ы
Было ли что-то интересное для вас?
Что-то чему вы как редактор научились на этом кейсе?

2

Было ли что-то интересное:

Самое сложное было в том, как уместить весь объём информации о проекте в кейс. Точнее, как это всё структурировать. Созвон с дизайнером, где она рассказывала о проекте, занял больше часа. И всё это время она выдавала плотный потом инфы) После созвона я даже подумал: «жесть, и че как это всё в кейс пихать, тут вроде всё важное, особо-то ничего и не выкинешь».

Потом немного отдохнул. Со свежей головой ещё раз посмотрел на весь этот проект и подумал: «А, ну дак тут вообще всё же просто. В каждом разделе были какие-то проблемы, а от нас были какие-то решения. Ну, значит, такую структуру и сделаю: каждый блок кейса будет посвящён какому-то разделу, а подблоки будут о решениях, которые мы применили».

Это был самый интересный момент для меня, остальное всё как-то обычно было

2

з/з/ы
мелочь, но остатки школьного образования бунтуют:)

1

Спасибо за вопросы!)

Написал кейс я за несколько дней. Потом на иллюстрации тоже пару дней ушло.

Переупаковка же занимает мало времени. Чтобы переупаковать кейс на конкурс может потребоваться от часа до нескольких часов. Зависит от требования к заявке. Плюс ещё визуалы нужно к заявкам подготовить. Тут тоже может быть по-разному: где-то нужен только один визуал, а где-то условно 10.

На Dprofile только долго переупаковывать. По сути это вообще другая сущность, это полноценная визуальная презентация проекта. Текст там просто как вспомогательный элемент. На кейс на Dprofile вполне может уйти больше времени, чем на написание кейса на VC.

По продвижению: не могу сказать, сколько длилась рекламная кампания, это надо у маркетолога запрашивать. А написать анонсики и объявления для РСЯ — это на часик делов.

Но это всё, если говорить про чистое время. Нужно учитывать, что параллельно и у меня, и у дизайнеров были ещё другие задачи. Плюс больше всего времени заняла не работа над кейсом, а согласование)

В итоге начали работу над кейсом в конце 23-го, опубликовались в в апреле 2024. На конкурсы подавали осенью–зимой 2024, потому что они в это время и проводятся)

1