Ну да, результаты не супер-вау, но всё равно добротный такой кейс получился. Будет полезно для авторов, редакторов и пиарщиков, которые пишут для диджитал-агентств и дизайн-студий.
Редактор в Wemakefab и Dprofile. Мой тг-канал про редактуру и контент: https://t.me/Nekrasov_editor
Ну да, результаты не супер-вау, но всё равно добротный такой кейс получился. Будет полезно для авторов, редакторов и пиарщиков, которые пишут для диджитал-агентств и дизайн-студий.
За последние 20 лет паттерн чтения сильно изменился. Сейчас люди читают бегло — когда едут в транспорте или на работе в перерывах между задачами. Чтобы вашу статью прочитали, нужно применять определённые редакторские приёмы. Они очевидные, но не все их используют.
Рассказываю на примере статьи про «Лектории для котят». Читать полторы минуты.
Привет, меня зовут Егор Некрасов. Я редактор в веб-продакшне Wemakefab и в дизайн-площадке Dprofile. Два года я не решался завести личный телеграм-канал из-за глупых предубеждений. В итоге мне удалось их отбросить и в конце марта я создал канал «Привет, я редактор».
Статья для тех, кто хочет завести канал или блог, но почему-то сомневается.
Такой подход поможет писать понятные и интересные статьи. Причём делать это легко — вам не придётся часами мучиться с текстом. В статье покажу пошаговый алгоритм, как идти от примеров на практике.
Если хотите, чтобы иллюстрации не просто украшали ваш текст, а реально помогали понять его суть — эта статья для вас. Рассказываю, почему мемы, фотостоки и векторные картинки неэффективны, и какие варианты иллюстраций работают гораздо лучше.
Объясняем простыми словами, с примерами и схемами, без профессиональных терминов. Статья для нетехнарей в IT: владельцев бизнеса, маркетологов, пиарщиков, проджект- и продакт-менеджеров.
Dprofile — это инфраструктурный проект для развития дизайн-сообщества.
В статье рассказали:
— Как мы провели исследование рынка;
— Как пользователи влияют на развитие функционала;
— Что лежит в основе дизайна и визуального стиля площадки;
— Какие технологии использовали в начале разработки и какие используем сейчас;
— Как пиарим площадку и сколько это ст…
Привет, меня зовут Егор, я контент-менеджер в digital-агентстве «АЙДАЯ». В этой статье я поделюсь советами, которые помогут генерировать идеи для постов и лонгридов.