Редактор в Wemakefab и Dprofile. Мой тг-канал про редактуру и контент: https://t.me/Nekrasov_editor
Ого, такого мне ещё никто не говорил))
В следующий раз найдёмся!😌
На дизайнерских тусовках самые красивые и приятные люди
Спасибо за комментарий, Никита!)
Кейсы на Dprofile — визуальная презентация дизайна проекта. Обычно там либо вообще нет текста, либо просто какие-то поясняющие вставки. ЦА таких кейсов — другие дизайнеры.
В кейсе на VC фокус был на сравнении с прежним дизайном. Поэтому в результатах прописали, как изменения повлияли на удобство пользователей и эффективность приложения.
А в кейс на Dprofile мы не добавили эти результаты, потому что здесь мы ничего не сравнивали, весь фокус — на презентации нового дизайна)
Спасибо!
ну да, я когда сам писал этот коммент, подумал, что можно же добавить в статью)
да, спасибо!)
действительно добавлю что-нибудь
да, верно, поправил, спасибо)
Было ли что-то интересное:
Самое сложное было в том, как уместить весь объём информации о проекте в кейс. Точнее, как это всё структурировать. Созвон с дизайнером, где она рассказывала о проекте, занял больше часа. И всё это время она выдавала плотный потом инфы) После созвона я даже подумал: «жесть, и че как это всё в кейс пихать, тут вроде всё важное, особо-то ничего и не выкинешь».
Потом немного отдохнул. Со свежей головой ещё раз посмотрел на весь этот проект и подумал: «А, ну дак тут вообще всё же просто. В каждом разделе были какие-то проблемы, а от нас были какие-то решения. Ну, значит, такую структуру и сделаю: каждый блок кейса будет посвящён какому-то разделу, а подблоки будут о решениях, которые мы применили».
Это был самый интересный момент для меня, остальное всё как-то обычно было
Спасибо за вопросы!)
Написал кейс я за несколько дней. Потом на иллюстрации тоже пару дней ушло.
Переупаковка же занимает мало времени. Чтобы переупаковать кейс на конкурс может потребоваться от часа до нескольких часов. Зависит от требования к заявке. Плюс ещё визуалы нужно к заявкам подготовить. Тут тоже может быть по-разному: где-то нужен только один визуал, а где-то условно 10.
На Dprofile только долго переупаковывать. По сути это вообще другая сущность, это полноценная визуальная презентация проекта. Текст там просто как вспомогательный элемент. На кейс на Dprofile вполне может уйти больше времени, чем на написание кейса на VC.
По продвижению: не могу сказать, сколько длилась рекламная кампания, это надо у маркетолога запрашивать. А написать анонсики и объявления для РСЯ — это на часик делов.
Но это всё, если говорить про чистое время. Нужно учитывать, что параллельно и у меня, и у дизайнеров были ещё другие задачи. Плюс больше всего времени заняла не работа над кейсом, а согласование)
В итоге начали работу над кейсом в конце 23-го, опубликовались в в апреле 2024. На конкурсы подавали осенью–зимой 2024, потому что они в это время и проводятся)
да, пришлось поработать, спасибо!)
Ахаха, да!)
Спасибо!
Всё наоборот — без ППО по ходу проекта часто возникают проблемы, которые увеличивают бюджет и сроки — например, когда выясняется, что нужно переделать какие-то функции или исправлять ошибки в архитектуре.
ППО позволяет сэкономить на разработке продукта, потому что устраняет неопределённости и минимизирует риски.
Ну, обследование — это более широкое понятие. Исследование же чаще подразумевает просто сбор информации. А обследование включает и диагностику текущей ситуации, и анализ, и создание решений на основе полученных данных. Например, мы не только изучаем проект, но и находим в нём узкие места, риски, плюс к этому разрабатываем архитектуру и прототипы. Это комплексный подход, поэтому «обследование» здесь точнее
Ну вот некое наитие имеется
Наверное, это самая подробная и понятная статья про ППО
Ну такое нельзя пропускать!)
Специально ради феста приеду из Перми
Такой задачи и не было, чтобы абсолютно всё переделывать. Команда сознательно сохранила сильные стороны старого сайта. Новое здесь — это переосмысление пользовательского опыта, удобная система фильтров и тегов, мобильная версия со всем функционалом полной версии. Ну и новое визуальное представление, как вы тоже подметили)
Баннеры нужны, чтобы можно было оценить настроение и характер шрифтов. Это важно для тех дизайнеров, кто работает над брендингом или креативными проектами.
К тому же можно переключить отображение шрифтов с баннеров на обычный список)
«попробуйте так сделать сайт типо Авито или банковский»
Ну вы конечно сравнили) Сайта Paratype, Авито и банковский — три абсолютно разных сущности, с разными целевыми аудиториями и задачами, под которые затачивается дизайн и весь функционал. Для Авито и банковских сайтов креативный дизайн и не нужен
Проект — жир
Кейс — сок
Смачный кейс, респект команде за проект
Андрей, поздравляю с победой в конкурсе, крутые работы!
А можно я сделаю футболку с твоей иллюстрацией с Лысьвой? Ну, чисто для себя)
Земляк, получается!
Ты, говорят, тоже с Урала
благодарю)
Спасибо!🔥