Запуск рекламы в нише аренды авто
К нам поступила заявка на продвижение компании по предоставлению услуг аренды автомобилей. Мы провели маркетинговый анализ рынка и выявили, что существует высокий спрос на услуги в этой нише.
В крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург и Сочи, общее количество поисковых запросов составляет примерно 208 369 в месяц. Это свидетельствует о значительном интересе и понимании того, что аренда автомобиля — актуальное направление для потребителей.
Прогнозные показатели
Прогноз результатов рекламной кампании по двум основным каналам размещения: Поиск и рекламная сеть Яндекса, показал различные уровни эффективности в зависимости от коэффициента конверсии сайта.
Прогноз получения лидов по минимально допустимой конверсии сайта (3%):
Поиск:
Количество показов: 68 797
Количество кликов: 1 200
Лиды: 36
Стоимость лида: 1 892,69 руб.
Количество качественных лидов: 14
Стоимость качественного лида: 4 731,74 руб.
РСЯ:
Количество показов: 206 391
Количество кликов: 3 600
Лиды: 108
Стоимость лида: 630,90 руб.
Количество качественных лидов: 32
Стоимость качественного лида: 2 102,99 руб.
Прогноз получения лидов по оптимальной конверсии сайта (5%):
Поиск:
Лиды: 60
Стоимость лида: 1 135,62 руб.
Качественные лиды: 24
Стоимость качественного лида: 2 839,04 руб.
РСЯ:
Лиды: 180
Стоимость лида: 378,54 руб.
Качественные лиды: 54
Стоимость качественного лида: 1 261,80 руб.
Прогноз получения лидов по положительной конверсии сайта (10%):
Поиск:
Лиды: 120
Стоимость лида: 567,81 руб.
Качественные лиды: 48
Стоимость качественного лида: 1 419,52 руб.
РСЯ:
Лиды: 360
Стоимость лида: 189,27 руб.
Качественные лиды: 108
Стоимость качественного лида: 630,90 руб.
Таким образом, исходя из прогноза, РСЯ продемонстрировала наибольшую эффективность на всех уровнях конверсии, обеспечивая как большее количество лидов, так и более низкие затраты на них. Эта информация позволяет рекомендовать акцент на рекламу в сети Яндекса для достижения наилучших результатов в получении качественных лидов и, следовательно, потенциальной прибыли.
Оптимизация стратегии размещения рекламы с учетом этих данных поможет повысить эффективность рекламных кампаний и увеличить доход от инвестиций.
Стратегия продвижения
Для эффективного продвижения услуги аренды автомобилей рекомендуется создать связку "Сайт + РК" (рекламные кампании). На сайте необходимо добавить больше информации об условиях аренды, включая варианты с водителем или без, сроки аренды и формы захвата для сбора контактных данных. Это создает удобный интерфейс для пользователя, что будет способствовать увеличению конверсии.
Особенно целесообразно использовать "Квиз-лендинг + РК" для быстрого захвата лидов. Важно выделить уникальные торговые предложения (УТП) и отобразить их на главной странице сайта. Для эффективного привлечения трафика также необходимо создать рекламные кампании в Яндексе, сосредоточив внимание на РСЯ для снижения стоимости лида и охвата целевой аудитории.
Запуск рекламной кампании
Оптимальной стратегией для этого бюджета будет "оптимизация конверсий с оплатой за клики", позволяющая получить первоначальные данные о затратах и качества лидов. В дальнейшем, при правильной настройке и анализе статистики, можно переходить на более эффективные стратегии.
Заключение
Полученные данные имеют прогнозный характер и могут быть изменены в зависимости от ситуации на рынке. Срок проведения рекламной кампании составляет один месяц, охватывая регионы Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Мы уверены, что с помощью данной стратегии наша компания сможет повысить видимость на рынке аренды авто и привлечь новых клиентов, используя современные подходы к продвижению.
Результаты работ по проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами: