Как эффективно продвигать вакансии и найти лучшего сотрудника?

Получив заявку на продвижение в нише вакансий для того, чтобы найти менеджеров продаж, мы провели маркетинговый анализ ниши.

Как эффективно продвигать вакансии и найти лучшего сотрудника?

Маркетинговый анализ рынка продвижения вакансий менеджеров продаж показал высокий интерес со стороны поиска, с общее количество запросов, составляющим 97 589 в месяц по России и 41 433 запросов по Москве и ближайшим регионам.

Как эффективно продвигать вакансии и найти лучшего сотрудника?

Ожидаемые результаты

Прогноз результатов по двум основным каналам размещения — Поиск и РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) — демонстрирует различия в эффективности получения лидов в зависимости от уровня конверсии сайта.

Получение лидов по минимально допустимой конверсии сайта (3%):

Поиск:

Показов: 22 606

Кликов: 1 313

Лиды: 39

Стоимость лида: 5 426,00 руб.

Качественные лиды: 16

Стоимость качественного лида: 13 564,99 руб.

РСЯ:

Показов: 67 818

Кликов: 3 939

Лиды: 118

Стоимость лида: 1 808,67 руб.

Качественные лиды: 35

Стоимость качественного лида: 6 028,88 руб.

Получение лидов по оптимальной конверсии сайта (5%):

Поиск:

Лиды: 66

Стоимость лида: 3 255,60 руб.

Качественные лиды: 26

Стоимость качественного лида: 8 138,99 руб.

РСЯ:

Лиды: 197

Стоимость лида: 1 085,20 руб.

Качественные лиды: 59

Стоимость качественного лида: 3 617,33 руб.

Получение лидов по положительной конверсии сайта (10%):

Поиск:

Лиды: 131

Стоимость лида: 1 627,80 руб.

Качественные лиды: 53

Стоимость качественного лида: 4 069,50 руб.

РСЯ:

Лиды: 394

Стоимость лида: 542,60 руб.

Качественные лиды: 118

Стоимость качественного лида: 1 808,67 руб.

Как эффективно продвигать вакансии и найти лучшего сотрудника?

Стратегия продвижения

Рекомендуется создать связку "Квиз + РК" (рекламные кампании), позволяющую выделить уникальные преимущества компании и разработать УТП для целевой аудитории. Основное внимание следует уделить разработке привлекательных лид-магнитов, таких как приглашения на собеседования, а также релевантным и уникальным рекламным объявлениям.

В качестве основного канала продвижения рекомендуется использовать РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), где стоимость лида будет значительно ниже, что позволит охватить более широкий круг потенциальных соискателей — как тех, кто активно ищет работу, так и тех, кто только рассматривает возможность смены профессии.

Заключение

Учитывая конкурентоспособность ниши, мы рекомендуем сосредоточиться на более эффективных стратегиях рекламы, таких как квиз-лендинг и использование РСЯ, чтобы достигнуть значительного охвата и снизить стоимость получения лидов. Ожидается, что применение предложенной стратегии принесет ощутимый прирост числа квалифицированных лидов и, следовательно, увеличит шансы на успешное закрытие вакансий.

Результаты работ по проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

2
Начать дискуссию