Увеличиваем окупаемость таргета за счет работы с базой в рассылке. Схема рассылки с продажей на 129 000 рублей

Этот опыт подойдет, как спецам по трафику для увеличения окупаемости приводимых лидов, так и собственникам, которые все еще упускают этот инструмент.

Речь пойдет о свежей продаже в проекте клиента, ниша - мангальные зоны.

Проект отличается тем, что лишь небольшой процент из лидов готовы купить мангальную зону или лофт ценником от 40 тысяч рублей с 1-2 касаний.

Людей нужно греть и регулярно касаться, чтобы они в итоге не ушли к конкурентам, полностью забыв про вас.

Какую задачу решают рассылки:

1. Закрытие возражений/логичных причин отложить покупку

2. Напоминает о вас аудитории. Если вы касаетесь ее один раз - в рекламе, не стоит ждать, что вы западете им в голову, не говоря уже о сердце

3. Увеличение доверия к вам через демонстрацию ваших сильных сторон и поиск новых идей для рекламы - на что суперско реагирует база в рассылке, это можно адаптировать в рекламу на холодный трафик

ВАЖНО!

Это лишь иногда эффект одного касания, но чаще всего - регулярной работы с базой.

10 сентября впервые обратился к моему клиенту герой сегодняшнего кейса

первое касание с лидом - получение каталога
первое касание с лидом - получение каталога

Не все лиды конвертятся с первого, второго или даже 10 касания

В воронке по моему обучению человек может купить продукт после 60 сообщений. Бывало даже 90+ и множество бесплатных материалов

Почему часто инвестиции в трафик не окупаются?

Вы приводите людей, которые заинтересовались предложением и если с ними нет никакой коммуникации дальше, то увы...

Скорее всего он сконвертится в другом месте.

Просто потому, что ему не хватает информации и причин купить именно у вас. Если конечно вы не уникальны с своем роде (а это вряд ли)

В этом примере история о том, как рассылка дожала "думающего человека" и увеличила чек на 13к.

А могли бы ждать, пока он решится.

После 6!!! рассылок в сумме Александр написал и даже собрал индивидуальный заказ:

Второе обращение - через 4 месяца регулярных рассылок
Второе обращение - через 4 месяца регулярных рассылок

Но в итоге ушел советоваться с женой и заказ так и не оформил

Увеличиваем окупаемость таргета за счет работы с базой в рассылке. Схема рассылки с продажей на 129 000 рублей

Дальше я покажу схему рассылки, которая довела Александра до покупки и как вы можете ее собрать под себя

Скептиков и тех, кто считает, что "сами купят, если захотят" прошу закрыть это сообщение

Тех, кто давно хочет или уже работает с рассылками по базе клиентов (или для себя) внимание на следующий фреймворк

Сначала план действий, потом пример:

1. Берем одно желание/боль аудитории, которую вы привели

2. Берем успешную реализацию этого у вашего клиента - кейс своего рода

тут важно понимать, что кейс - это любое успешное решение запроса человека. Будь это ногти или мангалы

3. Выписываем из этого кейса главные результаты/моменты, которые закрывают потребности человека из первого пункта

4. Добавляем НЕдушное вступление и конкретный призыв к действию

Это может быть какое-то спец.предложение или обычный ваш вход в воронку

5. Соц.пруфы - фото до/после, видео/текстовый отзыв, любые материалы, которые доказывают то, что вы заявляете в этом тексте

Теперь к примеру, как это было реализовано в проекте:

Цель рассылки - индивидуальный заказ (они дороже)

1. Желание людей- сделать мангальную зону под себя, а не опираться только на каталог

2. Кейс - недавний индивидуальный заказ ахеренной беседки в стиле лофт + доп.инфоповод - заказчик сварщик (а это нифига себе авторитет в этой нише)

3. Есть конкретный список, что именно человек добавил в стандартную модель из каталога и КАК это облегчит ему пользование мангальной зоной в сравнении со стандартной моделью

4. Недушное вступление - погружаем в контекст истории сразу - кто и зачем к нам обратился + призыв подобрать мангал по пожеланиям (вход в бота)

5. Добавляем видео-обзор мангала из этого заказа

Результат: открываемость 489 человек из 700 (спасибо заголовку)

5 ответов и заказ на 129к

Начало рассылки
Начало рассылки

И тем же вечером ответ от нашего Александра

Увеличиваем окупаемость таргета за счет работы с базой в рассылке. Схема рассылки с продажей на 129 000 рублей

Несмотря на то, что он уже выбрал мангал до этого, пример с рассылки зацепил его больше и он оформил заказ на 129 000 вместо 116000

Увеличиваем окупаемость таргета за счет работы с базой в рассылке. Схема рассылки с продажей на 129 000 рублей

Уверена, если провести ревизию успехов ваших клиентов в решение тех или иных запросов ЦА, можно сделать пару десятков подобных рассылок

Главное не мешать все сразу, а давать только ту информацию, которая ВАЖНА именно для тех, на кого нацелен текст

Меня зовут Наталья в статьях я делюсь фишками о трафике, текстах и маркетинге прямого отклика, подписывайся на канал

Что еще почитать:

1
Начать дискуссию