Продвижение в нише освещения спортивных сооружений

К нам поступила заявка на продвижение в нише освещения спортивных сооружений…

Продвижение в нише освещения спортивных сооружений

Так мы провели маркетинговый анализ ниши и пришли к выводу, что на данное направление существует значительный спрос в интернете, а также присутствует конкуренция. Суммарное количество коммерческих поисковых запросов в России составляет около 6 998 в месяц, что говорит о потенциальных возможностях для бизнеса.

Прогнозные данные о рекламных кампаниях, проводимых через каналы Поиск и РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса), показывают различия в эффективности получения лидов в зависимости от уровня конверсии сайта. Данные представлены по трем сценариям конверсии сайта: минимально допустимой, оптимальной и положительной.

1. Получение лидов по минимально допустимой конверсии сайта (3%):

Поиск:

Показов: 1 772

Кликов: 131

Лиды: 4

Стоимость лида: 15 267,18 руб.

Качественные лиды: 2

Стоимость качественного лида: 25 445,29 руб.

РСЯ:

Показов: 5 316

Кликов: 393

Лиды: 12

Стоимость лида: 5 089,06 руб.

Качественные лиды: 6

Стоимость качественного лида: 10 178,12 руб.

2. Получение лидов по оптимальной конверсии сайта (5%):

Поиск:

Лиды: 7

Стоимость лида: 9 160,31 руб.

Качественные лиды: 4

Стоимость качественного лида: 15 267,18 руб.

РСЯ:

Лиды: 20

Стоимость лида: 3 053,44 руб.

Качественные лиды: 10

Стоимость качественного лида: 6 106,87 руб.

Вывод: РСЯ продолжает показывать превосходство, предлагая более низкую стоимость лида и более высокое количество лидов по сравнению с Поиском.

3. Получение лидов по положительной конверсии сайта (10%):

Поиск:

Лиды: 13

Стоимость лида: 4 580,15 руб.

Качественные лиды: 8

Стоимость качественного лида: 7 633,59 руб.

РСЯ:

Лиды: 39

Стоимость лида: 1 526,72 руб.

Качественные лиды: 20

Стоимость качественного лида: 3 053,44 руб.

Продвижение в нише освещения спортивных сооружений

Общий вывод

РСЯ демонстрирует явное преимущество по всем сценариям, обеспечивая большее количество лидов и более низкую стоимость как для общего числа лида, так и для качественных лидов. Это делает РСЯ предпочтительным каналом для рекламы в данной нише.

Стратегия продвижения

Для продвижения услуг в этой нише можно использовать две основные связки:

Квиз или квиз-лендинг + РК (рекламная кампания).

Сайт + РК.

В первом варианте создание квиза поможет выделить ключевые преимущества компании и сформировать уникальное торговое предложение (УТП). Например, гарантии результата, комплексное решение "под ключ" и наличие опыта работы с различными спортивными объектами. Квиз позволит быстро собрать контактные данные клиентов, предлагая им бесплатные консультации или каталоги продукции.

Во втором варианте необходимо обновления сайта, включая элементы захвата контактной информации и более чёткое представление услуг. Оба подхода предполагают запуск рекламных кампаний в РСЯ и Поиске Яндекса, что позволит охватить как целевые, так и близкие запросы.

Заключение

В нише "Освещение спортивных сооружений" ключевым элементом успешного продвижения станет целенаправленная рекламная стратегия, основанная на использовании квизов и качественных страниц, дополненная активным использованием РСЯ и Поиска. Это обеспечит высокий уровень охвата, эффективное взаимодействие с потенциальными клиентами и положительный отдачи от инвестиции в рекламу. Реализация подобного подхода позволит заметно увеличить количество потенциальных заказов и утверждённых заявок в данной области.

Результаты работ по проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

Начать дискуссию