Миллион рублей затрат и ни одной продажи. Убыточный медцентр стал продавать услуги, как товары, и вырос в перегретой нише

Какие ошибки могут стоить миллионы? Как продавать услуги в тематике с низкой окупаемостью рекламы и высокой стоимостью клиента? Медцентр тратил на Я.Директ 2-2,5 млн Р, но реклама была убыточной. А потом сделал фид, как у интернет-магазина, и стал продавать свои услуги, как товары – увеличил продажи на 70%.

Миллион рублей затрат и ни одной продажи. Убыточный медцентр стал продавать услуги, как товары, и вырос в перегретой нише
20
4
2
3

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

Лариса, количество БЕ в сети важный фактор, но не решающий. Влияют: и цена, и близость лаборатории к дому, и ассортимент анализов (например, у нашего медцентра их более 2000), и репутация бренда.