Миллион рублей затрат и ни одной продажи. Убыточный медцентр стал продавать услуги, как товары, и вырос в перегретой нише
Какие ошибки могут стоить миллионы? Как продавать услуги в тематике с низкой окупаемостью рекламы и высокой стоимостью клиента? Медцентр тратил на Я.Директ 2-2,5 млн Р, но реклама была убыточной. А потом сделал фид, как у интернет-магазина, и стал продавать свои услуги, как товары – увеличил продажи на 70%.
в этом году будете увеличивать бюджет?
Филипп, увеличение бюджета пока не совсем оправдано. Несмотря на улучшение финансовых показателей компании, оптимальные результаты еще не достигнуты. Однако одна из задач перфоманс-продвижения - прокачать брендовый спрос, поэтому в 2025 году планируется выделить дополнительные инвестиции именно на это направление.