Как подогреть командный дух команды. Горячий мерч от ВкусВилла

Стандартные футболки, невыразительные худи, толстовки с логотипов на всю спину — такой мерч редко покидает стены офиса, в лучшем случае попадает на дачу. Но что, если добавить в привычные вещи оригинальность и индивидуальность каждого члена команды? Мы предлагаем вам взгляд на корпоративный мерч, который может полностью изменить ситуацию.

Как подогреть командный дух команды. Горячий мерч от ВкусВилла
10

Ну вот не понимаю я этих модных гастро-историй, недавно зашла во вкус вилл, те же самы продукты (брокколи, тайский манго)-просто цена в 2 раза выше. Вот что творит ИНФЛЮЭНСИНГ😈😂

2

Вы правы - и брокколи, и манго, можно найти на полках многих магазинов😌
Итоговая стоимость продукта складывается из многих факторов.
На неё влияют (помимо основных условий сегодняшнего рынка): работа собственных и независимых лабораторий, которые регулярно проводят проверки продукции на безопасность, соответствие составу и многие другие показатели. Плановые и внеплановые аудиты производств, и, конечно, возможность закупать у проверенных поставщиков продукцию с натуральным и чистым составом.
Чтобы иметь возможность не снижать планку и соответствовать нашим стандартам и ожиданиям наших покупателей, мы вынужденно следуем за ценами, установленными нашими поставщиками, увеличением расходов на логистику, хранение товаров, конкурентоспособными зарплатами для сотрудников компании, курьеров.
При этом мы стараемся оптимизировать расходы, а также предлагаем нашим покупателям различные акции в рамках нашей программы лояльности, чтобы осуществлять покупки было выгоднее.

1

ассортимент, качество, вкус - эти три составляющих кажутся основами успеха. если продукт плох, может ли ему помочь только реклама?