Отношения на длинных дистанциях: как Mazda Motor Rus работают с охватами

Лариса Туфанова, менеджер цифровой аналитики Mazda Motor Rus, рассказала, как синхронизировать маркетинг с ожиданиями клиентов и почему так важно смотреть на часы, прежде чем запускать рекламные кампании.

Отношения на длинных дистанциях: как Mazda Motor Rus работают с охватами
88

Лариса, интересный материал, спасибо! Только очень жалко нет подробных цифр :( мы генерим лиды уже 3 года на покупку авто в лизинг и наблюдаем похожий срок сделки. Интересно было бы сравнить в итоге стоимость лида и стоимость продажи. С точки зрения "распродаж" согласен с Максимом, еще никто не построил прозрачную историю по акциям и онлайн стокам. классика везде предложения "голые" а не цены на живые авто с допами.

1
Ответить

Юрий, спасибо большое за обратную связь!
Да, вопрос со стоимостью продажи очень интересный - здесь вступает в игру качество лидов, и картина может кардинально поменяться. Будем считать :)

1
Ответить