Эффективная реклама для строительной компании

К нам поступил запрос на продвижение от компании по строительству домов в Челябинской области. Так мы провели маркетинговый анализ ниши.

Эффективная реклама для строительной компании

Проведя маркетинговый анализ ниши строительства домов, мы обнаружили высокий спрос на услуги данного сегмента в интернете, подтвержденный более чем 8 071 коммерческим поисковым запросом в месяц по Челябинской области. Однако следует учитывать наличие конкуренции, что требует разработки эффективной стратегии продвижения.

Эффективная реклама для строительной компании

Исходя из результатов прогноза, можно сделать вывод, что использование Рекламной сети Яндекс (РСЯ) значительно более эффективно, чем контекстная реклама в поисковой выдаче, при обращении к потенциальным клиентам. Сравнение прогнозируемых результатов по двум каналам показывает:

1. Минимальная конверсия сайта (3%)

Поиск:

Лиды: 21, стоимость лида — 2 212,48 руб.

Квал.лиды: 7, стоимость квалифицированного лида — 6 321,36 руб.

Потенциальная прибыль: 5 000 000 руб.

РСЯ:

Лиды: 62, стоимость лида — 737,49 руб.

Квал.лиды: 22, стоимость квалифицированного лида — 2 107,12 руб.

Потенциальная прибыль: 15 000 000 руб.

2. Оптимальная конверсия сайта (5%)

Поиск:

Лиды: 34, стоимость лида — 1 327,49 руб.

Квал.лиды: 12, стоимость квалифицированного лида — 3 792,82 руб.

Потенциальная прибыль: 10 000 000 руб.

РСЯ:

Лиды: 103, стоимость лида — 442,50 руб.

Квал.лиды: 36, стоимость квалифицированного лида — 1 264,27 руб.

Потенциальная прибыль: 25 000 000 руб.

3. Положительная конверсия сайта (10%)

Поиск:

Лиды: 68, стоимость лида — 663,74 руб.

Квал.лиды: 24, стоимость квалифицированного лида — 1 896,41 руб.

Потенциальная прибыль: 15 000 000 руб.

РСЯ:

Лиды: 205, стоимость лида — 221,25 руб.

Квал.лиды: 72, стоимость квалифицированного лида — 632,14 руб.

Потенциальная прибыль: 50 000 000 руб.

Эффективная реклама для строительной компании

Количество лидов: РСЯ обеспечивает значительно большее количество лидов по всем сценариям конверсии. Например, при минимальной конверсии число лидов из РСЯ составляет 62, в то время как из поисковой рекламы — только 21.

Стоимость лида: РСЯ прогнозирует гораздо более низкую стоимость лида. При положительной конверсии (10%) стоимость лида в РСЯ составляет всего 221,25 руб. по сравнению с 663,74 руб. в поисковой рекламе.

Потенциальная прибыль: РСЯ генерирует значительно большую потенциальную прибыль. При положительной конверсии, они могут достигать 50 000 000 руб., в то время как поисковая реклама – только 15 000 000 руб.

Стратегия продвижения

Для успешного продвижения услуг компании рекомендуем создать связку «Квиз+РК». Это поможет выделить основные преимущества компании и сформировать уникальное торговое предложение (УТП) для целевой аудитории. Все выгоды, которые клиенты могут получить, будут четко отражены на главном экране сайта, что упростит процесс принятия решения о сотрудничестве.

Рекомендуемая реклама в Яндексе включает:

Создание связки «Квиз+РК, РСЯ и Поиск».

РК в РСЯ (Рекламная кампания в сети Яндекс) предполагает использование баннерной рекламы.

Поиск обеспечивает видимость в поисковой выдаче Яндекса.

Разработка Офферов и УТП.

Создание вопросов для закрытия первичного запроса посетителей; в обратной связи пользователь получает расчёт стоимости услуг и дополнительные бонусы.

Настройка рекламных кампаний.

Релевантные объявления с уникальными баннерами, сгруппированными по поисковым запросам.

Добавление системы аналитики.

Подключение Яндекс Метрики для отслеживания целевых действий на сайте, что позволит постоянно оптимизировать кампанию.

Одноэкранный сайт, который позволит быстро закрывать первичные запросы, сделает взаимодействие пользователей с платформой более удобным и эффективным. Направляя рекламные кампании на релевантную страницу квиза, мы обеспечим высокий уровень конверсии, который может быть в 2-3 раза выше, чем у других стратегий.

Эти шаги помогут компании по строительству домов эффективно занять свою нишу на рынке строительства домов и привлечь новых клиентов в Челябинской области.

Результаты работ по проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

Начать дискуссию