Как заполнить клиентами базу отдыха с помощью таргета ВК?
Вложили в рекламу 6 872 руб. Получили — 158 500 руб с бронирования домиков.
В этой статье вы узнаете, как с помощью таргетированной рекламы и чат-бота забить клиентами базу отдыха. Расскажу, какие аудитории и какие креативы дали лучшие результаты.
Приветствую! Меня зовут Глебов Михаил, я настройкой таргетированной рекламы и создание чат-ботов.
Проект: «Лукоморье» — это база отдыха на берегу Волги в Самарской области.
Этап 1: Анализ
С помощью сервиса «Таргет Хантер» я провел анализ конкурентов по городу клиента, а также по всей РФ.
Многие не придают значения анализу конкурентов, однако это важный процесс, позволяющий, с одной стороны, знать, чем мы лучше конкурентов, и делать на этом акцент, а с другой стороны, это даёт возможность протестировать их лучшие наработки.
А также провёл анализ целевой аудитории и узнал её боли, чтобы использовать их в рекламных постах.
Этап 2: Оформление
Что я сделал:
— Добавил виджет.
— Обновил статус и описание.
— Создал закреплённый пост, меню.
— Отредактировал товары.
— Разработал чат-бота.
И другие ключевые ключевые блоки, которые влияют на конверсию. Многие не обращают внимание на то, как выглядит их сообщество, а это напрямую влияет на результат.
Этап 3: Реклама
Были протестированы сегменты целевой аудитории:
1. Активность у прямых конкурентов
2. Участники фестиваля Протока (который полгода назад проходил на этой базе отдыха)
3. На ключевые слова «база отдыха, турбаза и т.д»
4. Актив у косвенных конкурентов
5. На людей, у кого день Рождение в декабре-январе
6. Похожие на тех, кто проявил активность
7. Люди, которые путешествуют за границу
Некоторые из креативов, которые показали хорошие результаты:
Как строилась структура постов, которые показали лучшие результаты:
1. Эмоциональное вовлечение. На основе анализа и на языке целевой аудитории пишем эмоциональный текст, который переносит людей на базу отдыха.
2. Описание преимуществ базы отдыха. Даём важные для целевой аудитории преимущества базы отдыха.
3. Призыв к действию. Пишем, куда надо нажать, чтобы забронировать домик. Желательно делать акцию с дедлайном.
4. Картинка. Девушка на фоне базы отдыха привлекает внимание и делает изображение «живым».
Лучшие результаты показали сегменты:
1. Активности у прямых конкурентов.
Прямые конкуренты — это группы других баз отдыха. Реклама была настроена на аудиторию всех баз отдыха по России. А гео было ограничено по Самарской области.
2. Подписчики группы фестиваля Протока
3. Косвенные конкуренты
Косвенные конкуренты — это группы по туризму, экскурсиям, прокату квадроциклов.
4. Аудитория, которая проявила активность.
Аудитория, которая проявила активность в нашей рекламе, но не оставила заявку.
Результаты:
Перехода с рекламы: 674
Средняя цена перехода: 10 руб
Лидов: 111
Средняя цена клиента: 490 руб
Забронировано домиков с рекламы на сумму: 158 500 руб
Потрачено на рекламный бюджет: 6 872 руб
Многие люди, из тех кто написал в группу хотели забронировать, но места уже не было.
Кстати, мой единственный проект, в котором я сам обрабатывал заявки и заведовал «Битриксом», поэтому знаю точную прибыль.
Больше так делать не буду)
P.S. Да, это результат декабря 2020 — января 2021 года. Сейчас стоимость рекламы выше.
Если есть вопросы или предложения, пишите в телеграм
интересно, что будет с конверсией, если вместо "срубовой дом" написать "уютную избушку"
Думаете она будет выше?
Срубовой дом подразумевает, то что он сделан из цельного дерева, поэтому там находится приятней. И как летом, так и зимой температура комфортнее. Я бы предпочёл "дом" "избушке".
Хотя всё решат тесты
Хороший кейс! Таргет во ВКонтакте — мощный инструмент для привлечения клиентов на базы отдыха, особенно если грамотно работать с геотаргетингом и сегментацией аудитории. Интересно, какие креативы показали наибольшую эффективность? Спасибо за разбор!
В статье я написал какие креативы показали наилучшие результаты. Прочтите внимательней)
еще я заявки сам обрабатывал ))
Ага, и контент вёл)