Telegram: рекламные форматы и вовлеченная аудитория

Проблемы с охватом и слабая вовлеченность на привычных площадках? Telegram предлагает новые решения для привлечения аудитории: посевы, реклама в чат-ботах и CPF кампании.

Telegram: рекламные форматы и вовлеченная аудитория

В мире digital маркетинга рекламодатели всегда ищут новые площадки для продвижения продуктов и услуг. Одним из таких каналов стал Telegram, который продолжает завоевывать популярность среди пользователей.

Микс форматов и возможностей для рекламодателей в Telegram

Telegram в 2025 году продолжает уверенно набирать аудиторию. Согласно исследованиям за 2024 год, ежемесячная аудитория мессенджера в России превышает 85 миллионов человек. Такая широкая аудитория привлекает внимание брендов своими перспективами и потенциально высокими охватами.

Помимо базовых возможностей размещения текстовых объявлений, с последним обновлением у рекламодателей в Telegram появилась возможность добавлять к текстовым сообщениям медиафайлы — видео, изображения и анимации. Улучшенный формат рекламы предоставляет следующие преимущества:

  • Большая видимость. Если раньше реклама занимала лишь 1/5 экрана, теперь она занимает от 1/3 до половины видимой области, что намного лучше привлекает и захватывает внимание пользователей.
  • Больше контента. Благодаря картинкам и видео рекламодатель может лучше презентовать продукт или услугу: можно показать свой товар в действии, продемонстрировать его преимущества или рассказать историю с помощью анимации.
  • Повышение кликабельности. Кликабельность таких объявлений за счет интерактивных форматов и лучшего визуала будет на 10-25% выше, чем у стандартных текстовых объявлений.
Telegram: рекламные форматы и вовлеченная аудитория

Таргетинг и персонализация в Telegram

Использование возможностей таргетинга в Telegram — ключевой элемент для эффективной рекламной кампании. Telegram теперь предлагает несколько вариантов таргетинга, которые помогают охватить наибольший сегмент целевой аудитории:

  • Таргетинг по каналам и интересам. Рекламную кампанию можно запустить на аудиторию с определенными интересами, релевантными предложению, а также выбрать каналы из схожих тематик, что повысит вероятность целевых показов.
  • Таргетинг по AI-данным. Инструменты программатик-платформы и AI-алгоритмы помогут выбрать более точные критерии для настройки таргетинга, что позволит запустить персонализированную и актуальную рекламу.
  • Доступ к закрытым площадкам и аукционам. Работая с программатик-платформой, рекламодатель получает доступ к эксклюзивным площадкам и базам данных, что повышает итоговые показатели кампании.

Особые возможности рекламы в Telegram для клиентов XFocus

Запуск рекламы через XFocus в Telegram позволяет брендам выстроить полноценную рекламную стратегию, которая будет учитывать все нюансы мессенджера и специфики аудитории.

Форматы рекламы в Telegram от XFocus:

  • Посевы в Telegram. Посевы остаются одним из самых популярных форматов рекламы в Telegram. XFocus помогает подобрать каналы для размещения контента, а также договориться с паблишерами и блогерами. Специалисты платформы берут на себя всю работу по согласованию условий и получению статистики, включая ОРД-данные и подробные отчеты.
  • Реклама в чат-ботах. Такой формат рекламы — больше, чем просто рассылка. Это таргетированная реклама, которая показывается пользователю в диалоге с ботом в нужный момент времени. Запуск кампании происходит по модели CPM и гарантирует высокий уровень безопасности бренда.
  • CPF/CPA кампании. С помощью кампаний CPF или CPA можно привлекать целевых подписчиков в Telegram-канал или чат-бот. XFocus обеспечивает защиту от накрутки, ботов и автоматических подписок.
Telegram: рекламные форматы и вовлеченная аудитория

💡Дарим бесплатный гайд «Как внедрить programmatic-рекламу в общую бизнес-стратегию бренда». Получить материал!

Советы, как сделать кампанию в Telegram эффективнее:

  • Тестируйте гипотезы. Если нет уверенности в рекламном креативе, лучше начать с тестирования. Например, AI-технологии XFocus предоставляют возможность быстро протестировать тестовые кампании до их запуска.
  • Обратите внимание на первую секунду. В видео важно с первых секунд захватить внимание пользователя. Видео должно быть коротким, но информативным. На первый кадр нужно поместить самую важную информацию.
  • Не забывайте про субтитры. Если в видео информация представлена в виде озвучки, добавьте субтитры. Это поможет донести послание до пользователей, которые просматривают видео без звука.
  • Проводите аналитику и корректируйте стратегии. Используйте инструменты аналитики от XFocus или другой выбранной платформы для точной оценки эффективности рекламной кампании и ее дальнейшей оптимизации.

В условиях растущей конкуренции бренды должны использовать каждую возможность для повышения эффективности рекламы. Telegram Ads предлагает форматы и точный таргетинг, которые позволяют создавать цепляющие кампании. Эффект усиливается за счет AI-алгоритмов и программатик-инструментов, которые предлагает XFocus. Мы помогаем брендам не только привлекать внимание пользователей и увеличивать конверсии, но и строить с ними долгосрочные отношения.

— Алевтина Сорокина, Head of programmatic-platform XFocus.

Telegram Ads — полезный инструмент для брендов, стремящихся увеличить охват и вовлеченность. С возможностью таргетинга по интересам, медиаформатами и интеграцией с программатик-платформами бренды могут создавать персонализированные кампании, которые привлекут разные сегменты целевой аудитории.

В условиях растущей конкуренции в digital-среде Telegram Ads дает шанс значительно улучшить результаты кампаний по сравнению с традиционными каналами продвижения.

Остались вопросы? Пишите на hi@xfocus.io.

Переходите на сайт, чтобы узнать больше o programmatic платформе: https://xfocus.io/

Подписывайтесь на Telegram-канал: https://t.me/XFocusProgrammatic – там анонсы, обзоры и новости о programmatic-рекламе.

Начать дискуссию