Рекламу пропускают, баннеры не замечают, а автоплей раздражает аудиторию? Разбираемся, какие креативы привлекут внимание пользователей.
Решение на основе AI-алгоритмов, которое эффективно помогает брендам, агентствам увеличивать доход от медийной и видеорекламы 👉 https://xfocus.io/
Рекламу пропускают, баннеры не замечают, а автоплей раздражает аудиторию? Разбираемся, какие креативы привлекут внимание пользователей.
Проблемы с охватом и слабая вовлеченность на привычных площадках? Telegram предлагает новые решения для привлечения аудитории: посевы, реклама в чат-ботах и CPF кампании.
В 2025 году успешный бизнес будет ориентироваться на выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, и эффективная маркетинговая стратегия будет охватывать все этапы воронки: от привлечения внимания до удержания лояльных покупателей. Но почему так важно работать не только с конечным результатом, но и с каждым этапом пути пользователя? Рассказываем…
Мир digital меняется настолько быстро, что вчерашние решения перестают работать сегодня. В условиях роста данных и сложностей в анализе поведения аудитории возрастает важность внедрения программатик-рекламы. Как интегрировать programmatic в медиа и digital-стратегию и использовать рекламные форматы и ИИ-технологии — рассказываем в статье.
Рассказываем о преимуществах и разновидностях форматов рекламы в онлайн-кинотеатрах.
В статье разбираем ключевые преимущества Full Service для рекламодателей, типичные ошибки, которые помогает избежать такой подход, и его перспективы развития в ближайшие годы.
Советы для брендов на Всемирный день шопинга, Черную пятницу, Новый год и Киберпонедельник, чтобы удержать внимание клиентов.
В этот статье расскажем, почему обычных метрик для оценки успешности рекламных кампаний уже недостаточно и зачем для измерения эффективности кампании пользоваться Brand и Sales Lift.
Programmatic окружен мифами, словно старинный замок — привидениями. Многие маркетологи все еще боятся его сложности, считая, что он скрыт за завесой магии и хаоса. Но пора развеять страхи и проверить свои убеждения. В этой статье разрушим популярные мифы о programmatic и поможем отличить правду от легенд. Готовы пройти испытание? 👻
Миллениалы и зумеры не терпят скучной рекламы и пустых обещаний. В статье раскроем секреты, как сделать ваш бренд фаворитом новой аудитории. Узнайте, какие инновационные подходы реально работают в современном digital мире, и как ведущие бренды уже используют их с потрясающим успехом.
В этой статье команда XFocus раскроет, почему реклама теряет свою силу и какие креативные решения способны это исправить. Короткие видео, минимализм и искренность — узнаете, как эти подходы меняют правила игры и помогают привлекать внимание аудитории.
Programmatic-реклама сегодня — это мощный инструмент, который трансформирует подходы к маркетингу и позволяет брендам достигать высокой эффективности рекламных кампаний. С помощью AI и машинного обучения programmatic-платформы такие, как XFocus, помогают автоматизировать медийные кампании и адаптировать их под индивидуальные предпочтения потребител…