Создайте рекламу, которую будут смотреть: креативные стратегии и реальные кейсы
Рекламу пропускают, баннеры не замечают, а автоплей раздражает аудиторию? Разбираемся, какие креативы привлекут внимание пользователей.
С развитием технологий и увеличением объемов информации пользователи стали более избирательными в отношении потребляемого контента. Появление «баннерной слепоты» стало серьезной проблемой для маркетологов, и для ее решения стали появляться новые креативные решения.
Стратегии создания цепляющих креативов
1. Истории вместо продаж
Современные пользователи устали от явных попыток брендов навязать им потребность в каком-либо товаре или услуге. Потребителям интересен контент, который вызывает эмоции и откликается их ценностям. Реклама, где продукт или услуга органично вписываются в сюжет, вызывает больший отклик, чем простая демонстрация товара.
Для создания кампаний, вызывающих эмоции:
- Создавайте персонализированную рекламу с элементами сериала: несколько эпизодов, объединенных общей темой и учитывающих интересы аудитории.
- Составляйте медиапланы с учетом глобальных инфоповодов и микротрендов. AI-технологии XFocus помогут на этапе планирования: платформа анализирует рекламные площадки, определяет релевантные сегменты аудитории и оценивает потенциальную эффективность размещения. Алгоритмы прогнозируют закупки, предлагают оптимальные условия и форматы, а встроенная аналитика позволяет изучить показатели кампании, выявить слабые места и предотвратить фрод.
💡 Вдохновляемся кейсами мировых брендов:
В кампании «Masterpiece» от Coca-Cola сюжет развивался в галерее и охватил сразу несколько мировых шедевров от работ Энди Уорхола до абстракционистов и классических живописцев. В центре действия оказался студент-художник, которому потребовалось вдохновение и заряд бодрости. В рекламе картины «оживают» и передают друг другу бутылку Coca-Cola, в конечном итоге ледяной освежающий напиток оказывается у студента и помогает ему взбодриться. Такая реклама заключает в себе не просто продвижение продукта, но и увлекательный сюжет, интегрированный в мировую культуру.
2. Нативные форматы и интерактив
Интерактивные и нативные форматы, которые органично вписываются в контент, — одни из самых эффективных способов для привлечения внимания. Люди охотнее взаимодействуют с рекламой, если она выглядит естественно и не нарушает потребительский опыт.
Согласно исследованию IHS, пользователи взаимодействуют с нативной рекламой на 20–60% больше, чем с традиционными баннерами.
Для нативной рекламы:
- Создавайте интерактивные креативы, например, опросы и квизы, которые вовлекают пользователя и мотивируют взаимодействовать с рекламой.
- Адаптируйте рекламный контент под используемую платформу. Неважно, будет это социальная сеть, мобильное приложение или видеоплатформа, реклама должна выглядеть органично.
XFocus предлагает эксклюзивные запуски Telegram Ads: посевы, реклама в чат-ботах или CPF/CPA кампании.
💡 Вдохновляемся кейсами мировых брендов:
Немецкий производитель автомобилей Volkswagen использует нативную рекламу через блоги и гайды по автопутешествиям, что не только улучшает имидж бренда, но и мотивирует людей путешествовать. Вместо типичных рекламных роликов Volkswagen интегрирует свой продукт в контент, который интересен аудитории и связан с их потребностями.
3. AI и динамические креативы
Современные технологии на основе искусственного интеллекта позволяют предсказать поведение аудитории и заранее сформировать для пользователя релевантное предложение на основе его поведения на конкретном сайте или в социальной сети.
Согласно данным McKinsey, применение умных алгоритмов повышает результативность рекламных кампаний на 20-30% и сокращает затраты на привлечение клиентов примерно на 40%.
Как улучшить рекламу с помощью ИИ:
- Оптимизируйте рекламу с помощью AI: анализируйте поведение пользователей и внедряйте динамические креативы.
- Тестируйте разные версии объявлений до официального запуска кампании, чтобы определить, что лучше сработает для аудитории. Для клиентов XFocus, например, доступен инструмент AICAP Predict, который анализирует предложенные креативы на основе технологий eye-tracking и данных о поведении пользователей и помогает выбрать наиболее подходящий вариант.
💡 Вдохновляемся кейсами мировых брендов:
Рекламная кампанию Heinz повлияла на дальнейшее использовании ИИ в создании креативов, так как бренд стал первым, кто запустил рекламу, полностью нарисованную нейросетью. Heinz попросил DALL-E 2 изобразить кетчуп, задавая различные вариации промтов. Практически во всех случаях нейросеть выдавала картинку, визуально похожую на продукт Heinz. Слоганом рекламной кампании стало «Даже ИИ знает, что кетчуп — это Heinz».
В мире digital-маркетинга, где конкуренция за внимание пользователя невероятно велика, важно продвигать не только продукт, но и релевантные для аудитории ценности. Креативные подходы, включающие использование интерактивных форматов, персонализированных рекламных сообщений и AI-технологий, позволят выйти за рамки банальных рекламных приемов.
Остались вопросы? Пишите на hi@xfocus.io.
Переходите на сайт, чтобы узнать больше o programmatic платформе: https://xfocus.io/
Подписывайтесь на Telegram-канал: https://t.me/XFocusProgrammatic – там анонсы, обзоры и новости о programmatic-рекламе.