Как брендам и маркетологам продавать аудитории поколения X (~1965 — 1980 годы рождения)

Вторая статья из цикла «Маркетинг поколений». Практическое руководство для бизнеса и маркетологов от Студии Чижова, как использовать разработанную социологами теорию поколений, чтобы зарабатывать деньги. Только реальные примеры и практические рекомендации.

Как брендам и маркетологам продавать аудитории поколения X (~1965 — 1980 годы рождения)
23
3
1

Аааааа, как хорошо сказано — «поколение с ключами на шее». Но даже лучше, чем сказано — показано. Останавливался на каждой картике, словил скупую ностальгическую слезу. За визуальное наполнение отдельное спасибо!

3

Даа, в этом была отдельная задумка) Спасибо, что обратили внимание