Как брендам и маркетологам продавать аудитории поколения X (~1965 — 1980 годы рождения)

Вторая статья из цикла «Маркетинг поколений». Практическое руководство для бизнеса и маркетологов от Студии Чижова, как использовать разработанную социологами теорию поколений, чтобы зарабатывать деньги. Только реальные примеры и практические рекомендации.

Как брендам и маркетологам продавать аудитории поколения X (~1965 — 1980 годы рождения)
23
3
1

К слову о Слове пацана, заметила, что это еще имеет региональную историю. Те миллениалы, которые выросли в Питере-мск условно тоже склонны его романтизировать (это я), а те, кто вырос в Казани, НиНо, Петрозаводске итд тоже не очень))

3

Хороший комментарий. Что-то есть в этой гипотезе)

Псевдонаучно предположу, что жителям двух столиц немного приелся лоск родной биосферы и они охотно смотрят на советский антураж в сериале, а люди из городов поменьше наоборот этим перенасыщены.