Директ + ИИ = 💰: новый подход к общению с клиентами в 2025
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Слышали теорию, что социальные сети – это новые мессенджеры? Всё меньше людей оставляют комментарии, зато активность в личных сообщениях зашкаливает. Век ИИ, чат-ботов и умных алгоритмов, а классический «Привет!» в Директе по-прежнему р…
Статья интересная, но у меня есть сомнения. Да, ИИ может автоматизировать часть рутинных задач, но сможет ли он заменить живое человеческое общение? Я работал в сфере продаж и знаю, что часто сделка заключается благодаря личному контакту и умению расположить к себе клиента. Мое мнение, ИИ может помочь, но не заменить полностью.
Не сможет)) Надо общаться лично. В статье есть примеры.