Директ + ИИ = 💰: новый подход к общению с клиентами в 2025
Чего на самом деле ждут от вас читатели?
Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Комментарии читателей к недавнему посту с просьбами одним глазом посмотреть на раздел о себе, напомнили мне одну интересную историю, которую я не буду рассказывать в деталях, а лучше поясню главное😉
Статья интересная, но у меня есть сомнения. Да, ИИ может автоматизировать часть рутинных задач, но сможет ли он заменить живое человеческое общение? Я работал в сфере продаж и знаю, что часто сделка заключается благодаря личному контакту и умению расположить к себе клиента. Мое мнение, ИИ может помочь, но не заменить полностью.
Не сможет)) Надо общаться лично. В статье есть примеры.
Как думаете, можно ли реально создать такой подход с ИИ, где клиент будет ощущать, что общается не с роботом, а с реальным человеком, который понимает его нужды?
Михаил, есть такие нейросети, которые после обучения превосходят все ожидания - Diyva, например. Еще можно использовать такой подход: разделить аудиторию на 2 группы: одной из которых отправляются автоматические сообщения (приветствие, вопрос, опрос, отправка материалов, ссылки и т.д), а вторая часть будет гораздо меньше, с которой не так уже и сложно пообщаться лично.
Бот это Дуб, а человек это мозг.
Боты разные бывают, но в целом - да, согласен с Вашим мнением! Без человека и бота не было бы))