Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Слышали теорию, что социальные сети – это новые мессенджеры? Всё меньше людей оставляют комментарии, зато активность в личных сообщениях зашкаливает. Век ИИ, чат-ботов и умных алгоритмов, а классический «Привет!» в Директе по-прежнему р…
Как думаете, можно ли реально создать такой подход с ИИ, где клиент будет ощущать, что общается не с роботом, а с реальным человеком, который понимает его нужды?
Михаил, есть такие нейросети, которые после обучения превосходят все ожидания - Diyva, например. Еще можно использовать такой подход: разделить аудиторию на 2 группы: одной из которых отправляются автоматические сообщения (приветствие, вопрос, опрос, отправка материалов, ссылки и т.д), а вторая часть будет гораздо меньше, с которой не так уже и сложно пообщаться лично.