Почему меньше значит лучше, и как парадокс выбора может быть полезен бизнесу
Парадокс выбора — явление, при котором изобилие вариантов затрудняет принятие решения и снижает удовлетворенность выбором. В этой статье мы, банк для ИП Хайс, размышляем, почему чрезмерный выбор может привести к трудностям в сравнении и разочарованию при совершении покупки, и как избежать этого при формировании предложения вашим клиентам.
Эпл - гениальный пример. Когда тебе дали одну самую свежую модель наушников, смартфона и ноутбука даже выбор не стоит. Все знают что у них все лучшее.
Согласны про очевидность выбора, однако, хотим отметить, что они вложили в каждую модель столько сил, сколько некоторые бренды вкладывают в весь ассортимент :) Так что заслужили звание лучших!