Вас заваливают негативными отзывами о новом продукте? — Сейчас расскажу, что с этим делать

Мы с командой запустили новый продукт пару месяцев назад, и со всех сторон полетела масса эмоций, негодования и недовольства:

"Продукт не работает"

"Этим нельзя торговать"

“Все плохо"

Чисто по-человечески, конечно неприятненько, но если разобраться…

С одной стороны – таких отзывов можно было ожидать на том этапе, с другой стороны – цифры-то мы не посмотрели!

Вопрос “А с цифрами-то что?” сыграл чуть ли не ключевую роль. Тогда я запросил у коллег подтвержденную информацию (комментарии, фотографии, все, что можно было получить).

Результат: недовольны продуктом всего 2-2,5% аудитории, что даже в пределах погрешности.

Вывод первый:

Не стоит слепо реагировать на чужие эмоции! Опираемся только на реальные данные и статистику.

Вывод второй был выдвинут коммерческим директором:

"Ребенок падает, учась ходить, но мы же не начинаем думать, что он не сможет ходить. Так же и с продуктом – нужно время, чтобы он стал лучше"

Любой процесс требует времени на развитие!

Главное, не сдаваться, а продолжать работать над улучшением и осознавать, что через пару месяцев эти 2% станут почти незаметными.

Мой совет всем, в особенности эмоциональным людям – не спешите с выводами, дайте продукту время, и не забывайте опираться на цифры, а не эмоции.

Начать дискуссию