У нас вообще-то отношения.... с аудиторией
Сегодня поговорим про отношения с подписчиками, клиентами, в целом с общественностью. Не зря PR в переводе означает связи с общественностью, но связи - это одно. А отношения - уже совсем другое.
Когда пишешь коммуникационную стратегию, ты задумываешься над тем какие отношения выстраивает твой бренд с теми, кому ты его презентуешь? Или ты зацикливаешься на цифрах, лидах (которые люди, я стою на своем), клиентах. У тебя в голове только и слова, что надо закрыть, продать, догнать и все такое прочее?
Безусловно, это нормально, но давай сегодня порассуждаем как можно улучшить коммуникационную стратегию если подумать в сторону отношений.
Очевидно, когда у тебя личный бренд, ты вроде интуитивно выстраиваешь этот вайб дружбы с подписчиками. “Да” - уже кричишь ты мне по ту сторону экрана. Ведь у тебя бренд штор, что там выстраивать. Ок, вот смотрю твой сайт: все сухо, красивые вылизанные фото, идеальный дизайн сайта, ты еще и в ТГ дублируешь про свои шторы.
Но ты как все! Заверни уже в шторы свою команду и отфоткай. Покажи производство или как ездишь их закупать. Они у тебя из Италии? Сними нам итальянца поставщика или просто расскажи про него. Покажи себя основателя, расскажи зачем ты вообще делаешь шторы и что в них особенного.
Запусти челлендж: устрой конкурс штор с подписчиками у кого какие висят дома. Выберите вместе с ними самые трешовые шторы и подари им свои стильные. Ты меня слышишь, понимаешь о чем я? Иди через отношения, не надо ни от кого отгораживаться своим холодно красивым брендом.
Давай этому миру жизнь и тепло. Цени время людей и думай, что им будет интересно для ваших отношений. Развлекать? Развлекай. Давать пользу? Так, вперед! Выходи в эфир, бросай на штору килограмм кетчупа и говори сейчас расскажу как это отмыть.
Думаешь маловато идей? Я тебе могу выдавать идеи вечно, это вшито в мой мозг и именно поэтому выбирают меня. Да, выбирают немного рок-н-рольщики, но так а как быть заметным в продвижении? Без стратегии и человечного подхода, на мой взгляд, это лишать души продукт. Если тебе так нужен ТГ про шторы, тогда выстраивай, лепи что-то толковое. Хотя бы на креативе ты как-то сможешь вырулить. А так, сколько рекламы не лей, если нет коммуникационной стратегии, то побереги свои деньги!
Напоследок, даю классный инструмент. Не уверена, что его придумала я, наверное, где-то давали на каких-то учебах, но я этим пользуюсь лет 10! Берешь и делаешь упражнение - если бы бренд был человеком и одушевляешь его.
Вот твой люксовый бренд штор Итальяно Шторе. Давай, расскажи какой это человек. Фантазируй, не стесняйся, найди фото в интернете подходящего человека, нарисуй через ИИ. В общем, формулируй этот образ как хочешь, но формулируй. Это очень помогает с выстраиванием коммуникаций, стратегией и продвижением. Ты спросишь как? C радостью расскажу, если ты хочешь проконсультироваться.
На связи, https://t.me/cardinalpartner