Периодически пишу мои наблюдения, выводы и инсайты насчет личных брендов. Так, вот моя картинка к этому посту не просто мемная, а показательная.
Серый кардинал твоего бизнеса. Помогу в маркетинге, бренд-менеджменте, продвижении. Остаюсь за кадром, а звезда ты или бизнес. https://t.me/cardinalpartner
Периодически пишу мои наблюдения, выводы и инсайты насчет личных брендов. Так, вот моя картинка к этому посту не просто мемная, а показательная.
Сегодня поговорим про отношения с подписчиками, клиентами, в целом с общественностью. Не зря PR в переводе означает связи с общественностью, но связи - это одно. А отношения - уже совсем другое.
По образованию я специалист по рекламе, узко - PR, по факту занималась маркетингом, ивентами, контент-маркетингом, руками умею SMM. Сейчас мне очень нравится делать запуски и креативить. Провожу их с некоторыми партнерами постоянно, даже годовой план составляю запусками, если это подходит для бизнеса.
Спорное высказывание, но почему бы не вынести в заголовок. На самом деле, мои отношения с продажами очень сложные. На каком-то нетворкинге рассказывала про себя и мне говорят, вы отличный продажник. Шутите?
Готовим вебинар с известным в своей нише блогером. Он провёл уже тысячи таких вебинаров.
Личный бренд, личный бренд :) Иногда кажется, что о нем не говорит только ленивый. А нужен ли личный бренд так сильно, как о нем говорят?