1300 продаж и 1500 подписчиков для интернет-магазина зоотоваров в Instagram

Кейс разделён на 2 этапа: увеличение продаж и увеличение подписчиков.

Сводка по проекту Кейс агентства the Verga <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faverga&postId=179961" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">vk.com/averga</a>
1919

Пробовали оставить широкие настройки, например, жители интересующей территории и владельцы собак, а алгоритмы FB сами со временем оптимизируют стоимость и релевантность показов?
Возможно, что объявления с креативами в виде свиных лап, ушей и прочего ливера в целлофане пессимизировали в показах, так как это выглядит жутко, особенно по сравнению с мимимишными мордами собак.
Рассматривали совместные конкурсы, коллаборации или гивы с похожими аккаунтами, например, магазины средств ухода для собак, школы дрессировки, ветклиники, гостиницы для собак?
Есть реферальная программа? За рекомендацию сервиса можно давать скидку или бонус.

Ответить

У продуктов действительно есть пессимизация и отклонения. Даже часть товарного фида попала под фильтры) 

Коллаборации не рассматривали из-за ограниченности ГЕО и отсутствия явных вероятных партнёров. 

1
Ответить