Cтратегическая концепция SPSF

Концепция SPSF, предложенная компанией Humathèq, представляет собой интересный и структурированный подход к стратегическому управлению, который может значительно повысить конкурентоспособность компании.

SPSF расшифровывается, как Segmentation (сегментация), Positioning (позиционирование), Superiority (превосходство), Focusing (фокусировка).

Cтратегическая концепция SPSF

В Humathèq утверждают, что наличие в стратегии этих 4х составляющих, обеспечивает компании многократное стратегическое превосходство по отношении к конкурентам, не следующим SPSF.

Чем же отличаются SPSF-компании от своих антиподов:

SPSF-компании чётко знают своих целевых клиентов, они полностью на них ориентируются при создании продуктов и осуществлении маркетинговых коммуникаций.

В это же время большинство компаний стремиться создавать продукты «для всех» и расходовать свои ресурсы на коммуникации «со всеми».

SPSF-компании следуют чёткому позиционированию, их продукты наделены внятными и понятными свойствами, которые отличают их от конкурентов и доносятся до целевых аудиторий с помощью точечных маркетинговых коммуникаций.

Их антиподы наделяют продукты общими свойствами, которые заявляют в отношении своих продуктов их конкуренты, а в ходе маркетинговых коммуникаций доносят до рынка, что лучше добились реализации этих свойств, чем конкуренты.

SPSF-компании имеют заметное на рынке превосходство (одно или несколько), развивая которое, компания стремиться стать выдающийся.

При этом большинство компаний не имеют выраженных превосходств и стремлений стать выдающимися.

SPSF-компании фокусируются на определённой продуктовой области, направляя максимум энергии и ресурсов на достижение выдающихся результатов и превосходств в точке фокуса.

Если же посмотреть на стремление большинства компаний, то видно, как компании рассеиваются, называя это диверсификацией, в результате их усилия, ограниченные разделенными ресурсами, способны приводить исключительно к посредственным результатам.

1
Начать дискуссию