Dmitry Chernomorets

+66
с 2023

Занимаюсь разработкой новых продуктов в Humathèq

17 подписчиков
0 подписок
Когнитивная модель восприятия нового дизайна
Когнитивная модель восприятия нового дизайна

Для продуктов уже существующих рынков есть две основные дизайн-стратегии: мимикрия, т.е. стать максимально похожими на продукты большинства игроков и дифференциация – соответственно с помощью дизайна добиться отстройки от конкурентов.

5 стратегий выбора цвета создаваемого продукта

Если вы продуктовый разработчик, промышленный дизайнер, продукт-менеджер и вам нужно выбрать цвет разрабатываемого продукта, и эта задача вам кажется достаточно сложной, вы боитесь сделать ошибку...

5 стратегий выбора цвета создаваемого продукта
3
Тренды продуктового дизайна 2025-2035

Держите тренды в дизайн-проектировании, следуя которым, вы сможете создавать продукты, которые будут актуальны в ближайшие 10 лет:

Тренды продуктового дизайна 2025-2035
2
Почему одни продукты покупают, другие нет?

Продукты общаются с покупателями с помощью свойств, вызывающих у покупателей мотивы покупать

Почему одни продукты покупают, другие нет?
5
Что такое фактор харизмы?

Строя компанию Humathèq, изучая клиентов, кумиров, тех, кого формально можно назвать конкурентами, погружаясь в другие бизнес-истории, мы с коллегами наблюдаем интересную разницу:


Есть яркие компании, на которые интересно смотреть, у которых хочется покупать, которые всем, что делают – вдохновляют, а если они ещё и публичны, в их акции хочется вкла…

Речь идёт об уникальных комбинациях качеств, делающих продукты компании яркими, узнаваемыми, неповторимыми, способными формировать армии адептов, подражателей…

1
Зачем руководитель нужен специалисту
Зачем руководитель нужен специалисту

Руководитель нужен специалисту для 2х вещей:

1. Решать проблемы специалиста,

2. У него учиться.
1
Как выглядит эффективная NPD-система: оргструктура продуктовой компании, процесс создания и запуска новых продуктов

Обобщая наш опыт и многократные посещения топовых европейских, американских и азиатских компаний делюсь.

Как выглядит эффективная NPD-система: оргструктура продуктовой компании, процесс создания и запуска новых продуктов
3
Клиент будущего, кто он? Для кого создавать новые продукты?

Кого будет становиться больше? У кого в будущем будет больше денег?

Клиент будущего, кто он? Для кого создавать новые продукты?
1
12 важных тезисов о разработке дизайна упаковки продуктов питания ...и не только
12 важных тезисов о разработке дизайна упаковки продуктов питания ...и не только

9. Если в коммуникациях с дизайнером вы рассказываете ему, какие выбирать цвета, как рисовать линии, как показывать продукт – вы не умеете работать с дизайнерами.

Хороший дизайнер не будет работать в таком формате.

Чтобы работать с дизайнерами, нужно хорошо в этом разбираться.

Если продукт-менеджер, маркетолог или бренд-менеджер, работающий с дизай…

1
Календарь Профессòра Брювè
Календарь Профессòра Брювè

Идея календаря – на каждой карточке (отрывной странице) умная мысль, полезный совет, рекомендация, всё связано с созданием новых продуктов, маркетингом, бизнесом, а страничками можно будет делиться с коллегами, друзьями, единомышленниками.

1
Как мы изобрели новый подход к разработке продуктов
Как мы изобрели новый подход к разработке продуктов

Мы создали услугу, для которой взяли всё самое лучшее из классической продуктовой разработки (подходы, этапы, погружение, проектный менеджмент) и обучения (короткая продолжительность + низкая стоимость) и получили услугу – совместная разработка новых продуктов.

4
Почему в одних компаниях много пассионарных сотрудников, а в других одни "роботы четвёртого поколения"
Почему в одних компаниях много пассионарных сотрудников, а в других одни "роботы четвёртого поколения"
2