Почему не стоит экономить на настройке рекламы? Или как выкинуть деньги на ветер и остаться без клиентов
Эй, дружище! Решил сэкономить на настройке рекламы? Ну, знаешь, из серии «чего там сложного – пару кнопок нажал, и полетело»? Отличный план… если тебе нравится сливать бюджет впустую. Сейчас расскажу, почему это примерно так же эффективно, как пытаться поймать дождь в решето. Спойлер: денег в итоге не прибавится.
1. Ты не шаришь в теме, и это нормально
Давай начистоту: если ты не маркетолог, то настройка рекламы для тебя — это как квантовая физика для кота. Ты можешь тыкать в кнопки, ставить галочки, но в итоге получишь... ну, фиг знает что.
Пример: ты думаешь, что выбрал правильную аудиторию, а на самом деле показываешь рекламу пенсионерам, которым твой крутой "гаджет" вообще не нужен. Итог: бюджет улетел в трубу, а клиентов ноль.
2. Реклама — это не только про «включить и забыть»
Вот ты думаешь: «Ну, настроил кампанию, запустил — и всё, можно расслабиться». Ага, щас! Реклама — это как ребёнок: за ней нужно постоянно следить, подкручивать, улучшать, менять, тестировать новое
Если ты забил болт на аналитику и оптимизацию, то твоя реклама будет работать так же эффективно, как велосипед без колёс. Ты просто будешь сливать бюджет, а конкуренты будут смеяться и забирать твоих клиентов. (
3. Экономия на настройке = потеря прибыли
Смотри, ты решил сэкономить 20-50 тысяч на специалисте. Но знаешь, сколько ты потеряешь, если реклама не сработает? Ты не просто не получишь клиентов — ты упустишь прибыль, которая могла бы быть в разы больше.
Пример: ты потратил 50 тысяч на рекламу, но из-за кривых настроек получил 10 заявок. А мог бы потратить 30 тысяч на специалиста, который настроит всё так, что ты получишь 50 заявок. Где тут экономия, а?
4. Конкуренты уже давно в теме
Пока ты думаешь, как сэкономить, твои конкуренты уже наняли крутых специалистов и забрали всех клиентов себе. Они знают, как правильно настроить "таргетинг", какую аудиторию выбрать, как написать цепляющий продающий текст. А ты? Ты всё ещё пытаешься понять, почему твоя реклама не работает.
5. Специалист — это не расход, это инвестиция
Вот смотри: ты платишь специалисту, он настраивает рекламу, она работает, ты получаешь клиентов и прибыль. Всё просто, как дважды два.
Есть нюанс, не каждый специалист сделает тебе клиентов, чаще он сольтет бюджет, но если специалист сольет бюджет, почему ты думаешь что не сольешь его ты не имея вообще без опыта?
Чтобы этого избежать, прочитай мою статью, в ней я рассказал про "Топ 3 способа как найти маркетолога" Как я бы сам его искал находясь на твоем месте
Но если ты пытаешься сделать всё сам, то в лучшем случае потратишь кучу времени, а в худшем — ещё и денег. И знаешь, что самое обидное? Ты всё равно придёшь к тому, что нужно нанимать специалиста. Только вот время и деньги уже будут потрачены впустую.
Итог
Экономить на настройке рекламы — это как пытаться сэкономить на парашюте. Вроде бы сэкономил, но в итоге всё равно больно)
Так что, если не хочешь выкинуть деньги на ветер, лучше доверь это дело профессионалам. А если нужна помощь — заходи в ТГ канал и пиши в ЛС (t.me/vitaliyklisch), помогу разобраться.
А вы как думаете, стоит ли сейчас самому настраивать без опыта?
Маркетологи, поделитесь пожалуйста историями из опыта аудитов рекламных кабинетов клиентов
Мой лучший аудит на данный момент - когда человек тупо рекламировался по слову "купить" на всю Россию, но там настраивал какой-то недо специалист😁😁