OpenAI дебютировал с рекламой на Суперкубке за $14 миллионов

OpenAI показал 60-секундный (!!) ролик "The Intelligence Age" («Эпоха интеллекта») на Суперкубке. Это знаковая веха в развитии ИИ продуктов, расскажу подробности.

🔥 Еще больше интересного в моем канале продуктовые штучки

В этом ролике ИИ представлен в одном ряду с величайшими инновациями человечества. Рекламный ролик прослеживает технологическую эволюцию человечества с помощью характерного стиля анимации, вдохновленного пуантилизмом, превращая абстрактные точки в знаковые изображения прогресса: от ранних инструментов, таких как огонь и колесо, до современных прорывов, таких как секвенирование ДНК и исследование космоса. Завершается показом того, как ChatGPT справляется с повседневными задачами, такими как составление бизнес-планов и обучение языку.

Реклама обошлась примерно в $14 миллионов за размещение в первой половине трансляции.

Рекламный ролик, разработанный под руководством нового директора по маркетингу Кейт Руш, намеренно избегает упоминания ИИ или сверхинтеллекта, которые лежат в основе миссии OpenAI.

Вместо этого он фокусируется на практическом применении. В то время как текст и видео от Sora OpenAI использовались для создания концепции и быстрого прототипирования, окончательная анимация была полностью создана художниками-людьми.

Зачем это компании, которую и так все знают?

С ростом конкурентов и стремлением компании к оценке в $300 млрд, эта презентация в прайм-тайм для внимания Америки призвана помочь стартапу достичь прогнозируемого дохода в $11,6 млрд в этом году.

Это не первая мера в этом направлении. На прошлой неделе стало можно использовать веб-поиск ChatGPT без логина, а в декабре запустил возможность общаться с ChatGPT по телефону в США и внедрил его в WhatsApp.

Реклама OpenAI дебютирует на фоне растущего общественного обсуждения общественного влияния ИИ.

Кто-то еще рекламирует ИИ?

Google рекламировал на Super Bowl Gemini, Salesforce – сервис создания ИИ-агентов Agentforce, Go Daddy – ИИ-инструмент для создания дизайнов веб-сайтов Airo, а Meta – ИИ функции в своих умных очках Ray-Ban.

В прошлом году Anthropic уже появлялся на Суперкубке.

Давление особенно велико после недавнего провала Google в рекламе ИИ (ее рекламный ролик на Олимпиаде был отозван из-за негативной реакции на написание проникновенного письма с использованием ИИ), да и недавний опыт с ИИ рекламой Google тоже был не самым удачным.

Рекламный ролик ChatGPT на Super Bowl 
Рекламный ролик Google Gemini на Super Bowl

Пожалуйста, поддержите меня, поставьте лайк! 🙏

2
Начать дискуссию