Сломали стереотипы: как дерзкий стиль коммуникации в соцсетях дал TargetHunter +78% к охватам и +61% к вовлеченности в суровом b2b

ТargetHunter и Студия Чижова «нашутили» на ТОП-1 в SMM в российском SAAS. Взяли экспертность и узнаваемость ТargetHunter, добавили мемов, ньюсджекинга, хаквертайзинга и завернули в олдскул. Что получилось — читайте ниже!

Сломали стереотипы: как дерзкий стиль коммуникации в соцсетях дал TargetHunter +78% к охватам и +61% к вовлеченности в суровом b2b
26
2
8

Оч жду про голодные игры))) Сам участвовал — мне зашло. Интересно как старая аудитория реагировала на изменения в контенте и на голодные игры в частности?

пы.сы. Татьяне Харитоновой отдельный привет!