Теория архетипов и их отражение в брендинге компании.

Мировые компании серьезно относятся к собственному бренду и через него выстраивают коммуникацию с аудиторией.

Составляющих у бренда большое количество: -название; -логотип; -слоган; -фирменный стиль (все составляющие). Все структурные элементы способствуют поддержанию силы бренда и помогают выделиться среди конкурентов. По воле случая при брендинге организации всегда формируется архетип, который может быть отнесен как к классическим 12-ти архетипам, так и представлять из себя уникальный набор качеств и свойств, и обозначаться индивидуально.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ КЛАССИЧЕСКИЙ НАБОР АРХЕТИПОВ?
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_667040446b57775bad4e8d8d_667042937fbe496711da3e67/orig https://dzen.ru/a/ZNTtzuuSRWcNDYjm
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_667040446b57775bad4e8d8d_667042937fbe496711da3e67/orig https://dzen.ru/a/ZNTtzuuSRWcNDYjm

Архетипы - это бессознательные паттерны, глубинные мотиваторы, определяющие мышление и поведение человека. Определение архетипов в бизнес среду пришло из психологии, потому что маркетинг сам по себе состоит из психологии и математики. Как ранее было сказано, классическая модель архетипов формируется из 12-ти базовых характеристик. Представлю их подробнее ниже.

Теория архетипов и их отражение в брендинге компании.
Теория архетипов и их отражение в брендинге компании.
Теория архетипов и их отражение в брендинге компании.
12 АРХЕТИПОВ МИРОВЫХ КОМПАНИЙ С ПРИМЕРАМИ В КАРУСЕЛИ
12 АРХЕТИПОВ МИРОВЫХ КОМПАНИЙ С ПРИМЕРАМИ В КАРУСЕЛИ

Определение архетипа своему бренду дать достаточно легко. Все зависит от направленности вашей деятельности.

ЕСЛИ ВАШ БРЕНД: -излучает радость и беззаботность ваш архетип: НЕВИННЫЙ. -обучает и способствует познанию мира: МУДРЕЦ. -открывает для пользователей новые горизонты и способствует прогрессивному развитию: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. -характеризуется дерзостью и отличием от всех: РЕВОЛЮЦИОНЕР. -стремится удивлять клиентов: ВОЛШЕБНИК. -спасает от всех невзгод и готов идти вперед несмотря ни на что: ГЕРОЙ. -способствует сохранению покоя и безопасности: ЗАБОТЛИВЫЙ. -определяется своей непревзойденностью: ПРАВИТЕЛЬ. -меняет мир к лучшему, создавая новый уникальный продукт: ТВОРЕЦ. -окрыляет и соблазняет: ЛЮБОВНИК. -сводит с ума и заставляет смеяться: ШУТ. -всем своим видом показывает клиенту, что "мы друзья": СВОЙ ПАРЕНЬ. Это был мой краткий экскурс для вас в мир архетипов. Определяйте свой личный или своей компании и обязательно работайте над своими сильными сторонами, исключая влияние слабых.

СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ СВОЙ МАРКЕТИНГ

А в комментариях прошу ответь, какие уникальные архетипы вы знаете, кроме устоявшейся классификации?

1
Начать дискуссию