Ваша ЦА ценит в продукте совсем не то, что вы думаете
Компании очень часто не показывают своей целевой аудитории то, что ей действительно нужно. Они рассказывают то, чем сами хотят поделиться.
Так клиенты уходят к конкурентам и выбирают что-то другое.
Источник: Google Картинки
В новом аудио-подкасте рассказал на реальном примере:
🔘 Почему то, что ценно для вас, не нужно вашим клиентам?
🔘 С чем придется смириться, чтобы выбирали вас и покупали больше?
🔘 Как понять, какие смыслы транслировать целевой аудитории?
Дайте знать реакциями и вашими мыслями в комментариях, что думаете?
Подписывайтесь на мой телеграм-канал — там и стратегический маркетинг, и мое поучительное личное, и куча бесплатных благ и знаний.
Начать дискуссию