Ваша ЦА ценит в продукте совсем не то, что вы думаете

Компании очень часто не показывают своей целевой аудитории то, что ей действительно нужно. Они рассказывают то, чем сами хотят поделиться.

Так клиенты уходят к конкурентам и выбирают что-то другое.

<i>Источник: Google Картинки</i>
Источник: Google Картинки

В новом аудио-подкасте рассказал на реальном примере:

🔘 Почему то, что ценно для вас, не нужно вашим клиентам?

🔘 С чем придется смириться, чтобы выбирали вас и покупали больше?

🔘 Как понять, какие смыслы транслировать целевой аудитории?

Дайте знать реакциями и вашими мыслями в комментариях, что думаете?

Подписывайтесь на мой телеграм-канал — там и стратегический маркетинг, и мое поучительное личное, и куча бесплатных благ и знаний.

1
Начать дискуссию