3 смертных греха маркетолога
Конечно, их больше, но основных, которые приводят к краху продаж - всего 3.
В последнее время часто слышу фразу: «мы все здесь хорошие люди, давайте ещё будем хорошими специалистами».
Посвящена она тому, что люди забывают о своем профессионализме и обязанностях.
Делала ли я подобные ошибки? Конечно.
Но самое главное - это их во время признать и исправить. Поэтому это моё раскаяние.
Грех 1. Ничего не делать, когда все хорошо.
Такое бывало, честно говоря, в двух случаях: когда ничего нового не происходит или каждый день надо продвигать абсолютно новую идею, не достигая результаты по прошлой и бросая все на полпути.
Это меня "вымораживает".
Что изменила? Теперь я беру только серьезные проекты, в которых есть развитие, системный подход и бюджеты для тестирования новых гипотез.
Грех 2. Гордыня.
Тут я напоминаю себе, что хорошее отношение к людям - тоже часть сервиса.
Как добиваюсь того, что снова начинаю любить людей?
1. Переслушиваю Наталью Шафранову от том, как правильно общаться. Мне нравится мысль, что сначала надо подумать, что мы хотим для этого человека и выразить своё желание через слова.
2. Напоминаю себе, что никто не обязан меня любить "такой, какая я есть", и всем нравится, когда я милая.
3. Начинаю искать себе в коллективе соучастников, что вместе идти к цели, так как это легче, чем в позиции «в споре рождается истина».
4. Учусь. Именно на учебе ты понимаешь, что ничего не знаешь, и стремишься стать лучше.
Грех 3. Ненависть к отчетам.
Она настолько сильная, что теперь я регулярно веду файлик по конверсиям, чтобы он всегда был у меня под рукой.
Никаких отчетов - только постоянная рука на пульсе твердых фактов и решения, принятые на этом основании: охватов недостаточно? Вкидывает бюджет. Конверсия хромает? Работает над сайтом.
Очень удобно. Всем советую.Узнать про эту волшебную табличку и как ей пользоваться вы можете тут.