Klava.Klevo

+17
с 2022

Создаю успешные продукты с 2010 года за счет повышения конверсии от 30% на каждом этапе воронки продаж. Подробнее https://t.me/+asl1hZYRkBE3MDVi

14 подписчиков
1 подписка
Как маркетолог открыл бизнес и почему ушёл из этого прибыльного стартапа. Разбираю свой кейс

Почему я ушла из своего стартап в сфере кофе и что я сделала, чтобы он с первого запуска стал прибыльный

Почему маркетинг - это не продажи, не воронки, не влияние и не реклама и что должен делать "тру маркетолог"

У меня была проблема, когда я ещё ходила на бизнес-тусовки, — объяснить, чем я занимаюсь.Когда я говорила, что я маркетолог, предприниматели кивали: "Ясно".Но когда я уточняла, понимают ли они, чем именно я занимаюсь, ответы делились на два лагеря:😶 "Без понятия."🤔 "Конечно!" — но что конкретно, никто так и не смог расшифровать.

3 смертных греха маркетолога

Конечно, их больше, но основных, которые приводят к краху продаж - всего 3.

Тест: какой маркетолог работает у вас в команде?

Я в маркетинге с 2010 года, а с 2016 года руковожу командами маркетологов и создаю продукты, которые действительно продаются. За это время я видела, как компании тратят сотни тысяч и миллионы на рекламу — и не получают результата. Почему? Потому что маркетинг бывает разным.

1
15 трендов, которые управляют обществом

Мир меняется, а вместе с ним – и поведение людей. Сегодня в обществе одновременно сосуществуют противоположные тренды: кто-то уходит в мир фантазий, а кто-то ищет нормальность и простоту; одним хочется больше технологий, а другие осознанно ограничивают их влияние. Листайте картинки, чтобы понимать тренды, которые сейчас есть в обществе, и читайте м…

1
Как крупные корпорации развивают свои продажи
Как построить отдел продаж?

Разбираем с Арменом Малхасяном, ex операционным директором, директором по развитию и продажам компаний SkyEng, БинБанк, Субару Мотор и Геометриум,

Что для вас сегодня самое актуальное?
Что для вас сегодня самое актуальное?
Как сделать салон красоты или барбершоп №1 в городе?

Директор и собственник сети барбершопов Chop-Chop в Челябинске рассказывает о своём пути из управляющего в собственники, поиск инвестора, ключевые инструменты продвижения и привлечения клиентов, сезонность и как обходить возражения: "дорого", "мужика стрижёт мужик".

ТОП-5 ошибок при открытии кофейни

Основатель агентства "Маркетинга на тарелочке" Клавдия Буланова разговаривает с Мариной Пурлаур, руководителем НКО помощи людям с инвалидностью "Квартал Луи" (Северо-Запад), которая открыла кофейню "Окколо" в Санкт-Петербурге о результатах, как открывали кофейню, какие есть сложности и как через кофе поменять отношение к инвалидам "они особенные" н…

Chat GPT для предпринимателей

Клавдия Буланова, директор маркетингового агентства, которая значительно упрощает себе жизнь с нейросетями, и Алексей Сибирцев, AI-маркетолог, обсуждают: как и сколько времени и денег можно сэкономить с чатом, какие промты использовать, кого из команды могут заменить нейросети.

1
Ключевые ошибки в работе маркетологов

Или как предпринимателю, просто смотря на цифры, как из провального провала сделать успешный успех и организовать эффективную работу отдела маркетинга.