Klava.Klevo

+23
с 2022

Создаю успешные продукты с 2010 года за счет повышения конверсии от 30% на каждом этапе воронки продаж. Подробнее https://t.me/+asl1hZYRkBE3MDVi

17 подписчиков
1 подписка
Уволить нельзя оставить: кого сокращать в первую очередь, если компания в кризисе

Три мысли для размышления:

1
Подробный разбор книги Джеффа Уокера "Запуск" за 16 минут: рабочие инструменты и кейсы
1
Как слить "неликвид" так, чтобы покупатели ещё и добавки попросили
Филип Котлер: к чему приведёт спад американской экономики?

Была на онлайн-встрече с Филипом Котлером, отцом современного маркетинга. И хочу обсудить с вами его прогноз для глобального рынка в разрезе российской экономики

Личный бренд предпринимателя: как совмещать жизнь и бизнес в блоге, чтобы привлекать клиентов и инвесторов?

🙅‍♂ “Блог – это только про бизнес! Личная жизнь тут ни при чём.”

1
Чего хотят мужчины, у которых карманец греет от 50 до 100к долларов?
Чего хотят мужчины, у которых карманец греет от 50 до 100к долларов?
Как маркетолог открыл бизнес и почему ушёл из этого прибыльного стартапа. Разбираю свой кейс

Почему я ушла из своего стартап в сфере кофе и что я сделала, чтобы он с первого запуска стал прибыльный

Почему маркетинг - это не продажи, не воронки, не влияние и не реклама и что должен делать "тру маркетолог"

У меня была проблема, когда я ещё ходила на бизнес-тусовки, — объяснить, чем я занимаюсь.Когда я говорила, что я маркетолог, предприниматели кивали: "Ясно".Но когда я уточняла, понимают ли они, чем именно я занимаюсь, ответы делились на два лагеря:😶 "Без понятия."🤔 "Конечно!" — но что конкретно, никто так и не смог расшифровать.

3 смертных греха маркетолога

Конечно, их больше, но основных, которые приводят к краху продаж - всего 3.

Тест: какой маркетолог работает у вас в команде?

Я в маркетинге с 2010 года, а с 2016 года руковожу командами маркетологов и создаю продукты, которые действительно продаются. За это время я видела, как компании тратят сотни тысяч и миллионы на рекламу — и не получают результата. Почему? Потому что маркетинг бывает разным.

1
15 трендов, которые управляют обществом

Мир меняется, а вместе с ним – и поведение людей. Сегодня в обществе одновременно сосуществуют противоположные тренды: кто-то уходит в мир фантазий, а кто-то ищет нормальность и простоту; одним хочется больше технологий, а другие осознанно ограничивают их влияние. Листайте картинки, чтобы понимать тренды, которые сейчас есть в обществе, и читайте м…

1