Почему я ушла из своего стартап в сфере кофе и что я сделала, чтобы он с первого запуска стал прибыльный
Создаю успешные продукты с 2010 года за счет повышения конверсии от 30% на каждом этапе воронки продаж. Подробнее https://t.me/+asl1hZYRkBE3MDVi
Почему я ушла из своего стартап в сфере кофе и что я сделала, чтобы он с первого запуска стал прибыльный
У меня была проблема, когда я ещё ходила на бизнес-тусовки, — объяснить, чем я занимаюсь.Когда я говорила, что я маркетолог, предприниматели кивали: "Ясно".Но когда я уточняла, понимают ли они, чем именно я занимаюсь, ответы делились на два лагеря:😶 "Без понятия."🤔 "Конечно!" — но что конкретно, никто так и не смог расшифровать.
Конечно, их больше, но основных, которые приводят к краху продаж - всего 3.
Я в маркетинге с 2010 года, а с 2016 года руковожу командами маркетологов и создаю продукты, которые действительно продаются. За это время я видела, как компании тратят сотни тысяч и миллионы на рекламу — и не получают результата. Почему? Потому что маркетинг бывает разным.
Мир меняется, а вместе с ним – и поведение людей. Сегодня в обществе одновременно сосуществуют противоположные тренды: кто-то уходит в мир фантазий, а кто-то ищет нормальность и простоту; одним хочется больше технологий, а другие осознанно ограничивают их влияние. Листайте картинки, чтобы понимать тренды, которые сейчас есть в обществе, и читайте м…
Разбираем с Арменом Малхасяном, ex операционным директором, директором по развитию и продажам компаний SkyEng, БинБанк, Субару Мотор и Геометриум,
Директор и собственник сети барбершопов Chop-Chop в Челябинске рассказывает о своём пути из управляющего в собственники, поиск инвестора, ключевые инструменты продвижения и привлечения клиентов, сезонность и как обходить возражения: "дорого", "мужика стрижёт мужик".
Основатель агентства "Маркетинга на тарелочке" Клавдия Буланова разговаривает с Мариной Пурлаур, руководителем НКО помощи людям с инвалидностью "Квартал Луи" (Северо-Запад), которая открыла кофейню "Окколо" в Санкт-Петербурге о результатах, как открывали кофейню, какие есть сложности и как через кофе поменять отношение к инвалидам "они особенные" н…
Клавдия Буланова, директор маркетингового агентства, которая значительно упрощает себе жизнь с нейросетями, и Алексей Сибирцев, AI-маркетолог, обсуждают: как и сколько времени и денег можно сэкономить с чатом, какие промты использовать, кого из команды могут заменить нейросети.
Или как предпринимателю, просто смотря на цифры, как из провального провала сделать успешный успех и организовать эффективную работу отдела маркетинга.