Чего хотят мужчины, у которых карманец греет от 50 до 100к долларов?
Быструю спортивную тачку, на которую не нужно тратить много времени.
Именно поэтому команда Теслы задала тренд в электромобилях, и вместо экономичности и экологичности, как делают все конкуренты, сделали акцент на:
1. "спортивном" внешнем виде
2. технологиях
3. скорости разгона, именно поэтому было много роликов по типу "Тесла против самолёта", "Тесла против болида" и т.п.
4. быстрой зарядке, развивая сеть по всей Америке.
И тем временем, пока BMW отчитывается о провалах по продажам электромобилей, Tesla Model Y официально стала самым продаваемым автомобилем в мире в 2023 году - было продано 1,32 миллиона единиц.
При том что Тесла дороже своих прямых конкурентов примерно на 15-20%.О чём это говорит?
Знание своей целевой аудитории = правильное донесение УТП продукта = востребованный продукт = продажи.