Как не похоронить ВАШУ гениальную идею?

Знаете, сколько крутых идей умирает просто потому, что их никто даже не попытался реализовать? Они сидят в голове, вроде бы перспективные «ого, надо делать», но дальше мыслей ничего не происходит. В итоге вы либо сами похороните ее, либо она будет тянуть из вас энергию, периодически маяча в голове: «А ведь можно было попробовать…»

Но вот в чем суть: пока вы не попробуете, то не узнаете, рабочая это идея или нет

Как не похоронить ВАШУ гениальную идею?

Давайте разберем на конкретном примере

Расскажу на примере своего магазина: у меня было 100 поилок для котов, которые зависли на складе. Что делать?

Здесь начинает подключаться логика: окей, товар есть, значит, просто нужно найти на него покупателя. Можно, конечно, сразу бежать в диджитал-рекламу, пробовать разные площадки или запускать таргет и молиться на алгоритмы, но… а что если попробовать мыслить шире?

  • Разместить объявления в чатах местных районов
  • Расклеить объявления в хрущевках, где живет много котов
  • Договориться с зоомагазинами, чтобы продавать поилки через них

Если я не протестирую хотя бы несколько каналов, я не узнаю, какой сработает лучше и где клиенты готовы покупать

Тестируйте или прощайтесь с идеей

Рост бизнеса происходит через тестирование гипотез. Пока вы не попробуете разные каналы продаж, источники трафика на сайт, систему мотивации сотрудников (и дальше можно перечислять еще долго), вы не узнаете, что реально работает, а что — просто красивая идея в голове

  • Вы можете думать, что ваш клиент сидит в Вконтакте, но на самом деле он каждый день ищет решение своей проблемы в Яндексе
  • Вы можете быть уверены, что ваш продукт разлетится без рекламы, но в реальности о нем просто никто не знает
  • Вы можете долго «готовиться», делать идеальную упаковку, но так и не выпустить свой продукт и не узнать, что его будут все хотеть и молниеносно раскупят

А если проще: не тестируете гипотезы — не знаете какая из ваших идей сработает

Все эти тесты нужны, чтобы найти те каналы привлечения покупателей, на которые вы потратите меньше всего ресурсов, и где будут самые дешевые лиды

А какие неожиданные способы привлечения клиентов у вас срабатывали? Давайте делиться лайфхаками в комментариях 👇

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где я ещё больше делюсь практическими советами и инсайтами о маркетинге и карьере

Начать дискуссию