Василиса Вайгель

+3
с 2024

Рассказываю, как быть грамотным экспертом, через свой 10-летний опыт маркетолога

6 подписчиков
1 подписка
Как не похоронить ВАШУ гениальную идею?

Знаете, сколько крутых идей умирает просто потому, что их никто даже не попытался реализовать? Они сидят в голове, вроде бы перспективные «ого, надо делать», но дальше мыслей ничего не происходит. В итоге вы либо сами похороните ее, либо она будет тянуть из вас энергию, периодически маяча в голове: «А ведь можно было попробовать…»

Линканвас: с чего начать при выводе продукта на рынок?

Когда идея для нового продукта только что появилась, и вы готовы выйти на рынок, самое время поговорить о Линканвас. Этот инструмент помогает структурировать ваши мысли, мысли команды и стратегию для запуска

Линканвас: с чего начать при выводе продукта на рынок?
Как на самом деле работает чат GPT?

В последнее время вокруг Chat GPT возник настоящий ажиотаж. Одни специалисты продают курсы по работе с ним, другие дарят скрипты за подписку. Кажется, достаточно ввести запрос — и ИИ тут же выдаст готовый текст, от которого захочется плакать от счастья (или нет?). Но так ли всё радужно на самом деле?

Как на самом деле работает чат GPT?
Как вовремя понять, что проект утратил ценность?

В любой профессиональной деятельности наступает момент, когда нужно взять паузу и задать себе вопрос: «А не пора ли мне двигаться дальше?». Ситуации бывают разные — кто-то чувствует, что достиг потолка в компании, а кто-то внезапно теряет интерес к проекту

Как вовремя понять, что проект утратил ценность?
3
Ваш продукт никому не нужен на рынке

Звучит грубо, согласитесь? Но в реальности никто не ищет сам ваш продукт — люди ищут решение своей конкретной задачи. И если вы забываете об этой ключевой идее, большая вероятность, что ваш продукт так и останется никому не нужным

Ваш продукт никому не нужен на рынке