Почему искренность в приоритете?
Только я выступала со своими личными переживаниями на публике и вот пишу про это тренды. Вижу, как легко зумеры могут выражать свои искренние чувства, для меня же это все еще экспириенс.
О новой искренности заговорили еще в 80-х годах в узких кругах творческих личностей, как о движение в искусстве, культуре и философии, направленное на уход от принципов постмодернистской иронии и цинизма.
А сегодня мы сильно устали от советов «гуру», вечного ПП, навязанных идеалов и токсичной осознанности. И пытаемся привыкнуть, что несовершенства это новая норма.
Теперь маркетинг строится на этом - люди, демонстрирующие свои изъяны, воспринимаются положительно, вызывают симпатию и доверие, в то время как образ безупречности отталкивает и раздражает.
77% потребителей с большей вероятностью будут взаимодействовать с контентом, который кажется им искренним
Рекламный кейс прошлого года от американского ресторана фастфуда Jack in the Box - ролики в стиле скрытой камеры показывают искренние эмоции ярых противников фастфуда после того, как они попробовали фирменный бургер.
И наш кейс прошлого года про инклюзивность и искренность - Самокат и «Антон тут рядом» выпустили на сайте игру «Не передать словами» с эмоциональными видео.
Подписывайте на искренний ТГ-канал о трендах от рекламного стратега: