Ультра-концепт геймификации в подарок: показываем, какие мы делаем концепты на старте разработки игры
Дарим полностью готовый концепт геймификации (игры): от креативной идеи до механик, сроков и мокапов дизайна. Если вы в ритейле, доставке, ресторанном бизнесе или предлагаете товары с доставкой — этот кейс для вас. Делимся, чтобы показать, как работает наша команда и какие решения мы создаём.
Контекст
Мы — маркетинговая платформа игр RevGames. Предлагаем готовые и кастомные решения, которые драйвят бизнес, повышают KPI и помогают вовлекать сотрудников и клиентов, делая их более лояльными. Здесь делимся кейсами (например, «Комус», «Ростелеком») и аналитикой (например, трендами геймификации).
Мы часто получаем запросы на сайте от агентств, которые просят книгу кейсов. Зачем? Чтобы попытаться продать любую игру от своего имени. Чтобы избежать таких ситуаций, мы уже публиковали гайд по выбору подрядчика на геймификацию. Продолжаем: выкладываем не только кейсы, но и наш реальный концепт, который делаем для клиентов. Показываем, как это выглядит на живом примере.
Концепт полностью создан нами. Все рисунки и интеллектуальное право принадлежат RevGames. Если хотите забрать концепт — пожалуйста, он бесплатный. Нам эта идея нравится, и мы будем рады, если она увидит свет. А если захотите реализовать её с нами — оставьте заявку на сайте, обсудим.
Для кого:
Этот формат особенно хорошо зайдёт, если вы в ритейле или e-com:
🔹 Продуктовые сети — «Пятёрочка», «Магнит», «Лента», «Верный», «Дикси», «Глобус».
🔹 Маркетплейсы — Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет.
🔹 Гипермаркеты — Ашан, Metro, Selgros, Карусель.
Если вы работаете с доставкой продуктов, то игра может подойти сервисам вроде «Купер», «Самокат», «СберМаркет», «Лавка», «Перекрёсток Впрок», «Яндекс Еда», «Деливери», Foodband.
Также концепт адаптируется для любых бизнесов, занимающихся доставкой товаров из магазинов: электроники («М.Видео», «Эльдорадо», DNS) или косметики («Золотое яблоко», «Л’Этуаль», «Рив Гош»).
Креативная часть
Предложение оформлено в формате презентации, а в конце поста — ссылка на скачивание PDF-версии концепта.
Сюжет:Город охватывает туман, который можно рассеять только проявив настоящую заботуо городе. Этому городу нужен герой! И не просто герой, а супер-супер герой!Посыл акции:Курьер бренда знает город, всегда найдет лучшие продукты для тебя и твоей семьи, и доставит их быстро, обеспечивая высокое качество и свежесть, а также удобство покупок прямоу вас дома.
Основная игровая механика
В основе игры — Блокудоку. Это трендовая механика с более чем 100 миллионами установок в Google Play. Простая для погружения, но сложная для мастерства — идеальный рецепт для «залипашки».
Визуально стилизуем процесс под размещение продуктов в сумке курьера: игрок заполняет поле, словно аккуратно раскладывает товары в доставке. Такой подход подчёркивает ключевое сообщение сервиса — «можем привезти много, всё будет свежим и качественным».
Метамеханики
Помимо основной механики мы добавляем мета-механики, которые удерживают внимание и мотивируют возвращаться в игру. Именно они превращают «игрушку» в полноценную геймификацию, которая помогает бизнесу выполнять KPI.
- Рейтинг — соревновательный элемент, который побуждает играть чаще и поднимает активность пользователей. Рейтинг делится на еженедельный и общий, чтобы вовлекать новых игроков в любой момент. Рейтинг должен обновляться без перезагрузки страницы игроком.
- Механика начисления попыток — ограничение на количество игр стимулирует возвращаться снова. Попытки можно получать за вход в игру, выполнение заданий или покупки.
- Система заданий — даёт игрокам конкретные цели (например, сыграть определенное количество партий, добавить в заказ товары партнёра), а брендам — дополнительную возможность интеграции.
Всё вместе это создаёт эффективно работающий инструмент для увеличения вовлечённости, роста среднего чека и продвижения партнёрских товаров, что неоднократно было проверено нами в боевых условиях.
Вот так выглядит полный концепт: слайды с креативной идеей, механиками и визуалами. Мы показали, как разрабатываем игровые решения, и выложили его открыто. Расскажите в комментариях, нравится ли вам такой формат, стоит ли делиться другими концепциями?
Берите и используйте. Или приходите к нам — сделаем под ваши задачи.