Геймификация: Антон Данюшин

+208
с 2020

Rev.Games — превращаем пользователей в клиентов через игры.

50 подписчиков
30 подписок
Зачем вашей компании игры?

Спойлер: 99% маркетологов не используют весь потенциал игр, потому что игры — это не про маркетинг, а про продукт.

Зачем вашей компании игры?
1
За ширмой красоты игр скрывается техническая мощь
За ширмой красоты игр скрывается техническая мощь

Красивая графика — это только полдела. Чтобы игра в приложении бренда не лагала и не теряла пользователей, нужна надёжная техническая основа: защита данных, стабильные серверы, быстрые обновления. В статье разбираем, как это устроено и почему без этого не обойтись.

2
Прыгнуть в последний вагон: еще не поздно запустить игру к празднику
Прыгнуть в последний вагон: еще не поздно запустить игру к празднику

С 14 февраля уже всё понятно, а на 23-е успеют только те, кто готовился заранее. Но впереди 8 Марта — ещё один шанс поймать волну праздничных покупок. Рассказываем, как успеть с запуском и какие геймификационные решения компании используют для гендерных праздников.

🔥Геймификация: когда бейджи важнее, чем зарплата, а коты в метавселенной умирают от голода.

Если награда — это воздух, сотрудники начнут добывать его сами.

кот из трубы
3
Ультра-концепт геймификации в подарок: показываем, какие мы делаем концепты на старте разработки игры
Ультра-концепт геймификации в подарок: показываем, какие мы делаем концепты на старте разработки игры
Чтобы не стыдно было запускать: как выбрать подрядчика на геймификацию

— На словах ты Лев Толстой, а на деле у тебя игра в приложении заказчика отвалилась.
Рассказываем, как отличить настоящих экспертов от талантливых продавцов, и какие факторы стоит учесть перед запуском геймификации. Будет полезно, если вы хотите запустить игру, делаете игры сами или просто интересуетесь маркетингом.

Чтобы не стыдно было запускать: как выбрать подрядчика на геймификацию
6
А если всё-таки упадет? Почему падение игры может стоить 4 000 000 рублей в день
А если всё-таки упадет? Почему падение игры может стоить 4 000 000 рублей в день
7
Кейс геймификации в B2B-сегменте: уДачное Лето с Комус
Кейс геймификации в B2B-сегменте: уДачное Лето с Комус

На обзоре игра в жанре аркада/симулятор фермера «уДачное лето» от «Комус», запущенная летом. Разбираемся, чем игра отличается от классических решений геймификации, и какие механики делают игру хорошим примером реализации игрового проекта.

2
И так тоже можно: геймификация без интеграций!
И так тоже можно: геймификация без интеграций!

Этот лайфхак экономит нашим заказчикам миллионы на интеграциях с бизнес-системами заказчика, позволяет запускать проекты в сжатые сроки и не тратить 2–3 недели на согласования со службой безопасности. Но есть нюанс…

2
Геймификация — новогоднее чудо для ваших KPI
Геймификация — новогоднее чудо для ваших KPI

Пик эффективности игр приходится на конец года. Получается, остаться в новогодний сезон без геймификации — добровольно отдать конкурентом по меньшей мере четверть всей своей выручки за последний квартал года.

3
Лучшее время для запуска геймификации — сейчас!

5 причин, почему геймификация — это тот проект, который стоит запустить, не откладывая. Если вы еще не пробовали внедрять игровые механики в свои бизнес-процессы, не сомневайтесь — это ваш шанс для роста и новых возможностей.

Лучшее время для запуска геймификации — сейчас!
3
Давайте геймифицируем все: от продажи туалетной бумаги до сборки лидов для девелопера недвижимости
Давайте геймифицируем все: от продажи туалетной бумаги до сборки лидов для девелопера недвижимости

Игровые механики — инструмент, который при должной настройке будет неплохо работать на любую аудиторию. Даже если вам кажется, что геймификация это точно не про ваш бизнес. Доказываем на конкретных кейсах и аналитике.

4