Как продвигать бизнес в Telegram. Наглядно показываю как делать надо и как не надо.
Всё больше бизнесов начинают создавать свои телеграм-каналы. И все гонятся за дешевым подписчиком, ведь это очень важно (на самом деле нет). Сегодня расскажу как делать не надо и как надо.
Привет! Меня зовут Робб. Я продвигаю каналы, бизнесы, бренды и их акции, а порой и какие-то нарративчики. Ежемесячный рекламный бюджет уже давно перевалил за 10 млн. руб. в Телеграм. Веду свой экспертный блог про Телеграм.
Как продвигать бизнес в Telegram
Для продвижения телеграм-канала используют два способа: посевы (закупка рекламы) и Telegram Ads (таргет. реклама). Каждый из них подходит под разные задачи.
Посевы
Посевы используют для привлечения целевой аудитории с помощью рекламного креатива в канал. Этот способ подходит для тех, кто хочет быстро нарастить аудиторию.
В этом случае, покупается реклама в других каналах и призывает подписаться или просто рассказывает про свои акции, скидки и так далее.
Telegram Ads
Это полноценная таргетированная реклама, в которой можно выбрать нужные каналы, нужную целевую аудиторию и показывать рекламу им.
Есть один нюанс, реклама не показывается у кого есть подписка Premium. Это очень важно, если ваша целевая аудитория имеет больше 50% подписок.
Какой способ выбрать?
Я рекомендую в начале использовать посевы и только после того, когда вы выкупили весь рынок, уже переходить в Telegram Ads. На дистанции это поможет снизить стоимость одного подписчика и привлечь как можно больше целевой аудитории.
Дешевый подписчик, нужен ли он вам?
Все хотят дешевого подписчика, лишь бы в той самой таблице, в том самом отчете была стоимость ниже, чем по рынку. Этим ещё грешат новички, которые заявляют, что привлекут дешевого подписчика, чтобы взять заказ.
Дешевого подписчика привести не долго, делаешь «байт-пост» и подписчик приходит не в 100 рублей (как по рынку), а в 20 рублей.
Только за красивым отчётом всегда идёт неприятный флёр. Подписчики вроде и есть, а просмотров нет. Канал никто не читает, а через месяц эти подписчики улетучиваются.
Им в рекламном креативе показали одно, а в канале контент другой. И тогда напрашивается вопрос, а толку от этого дешевого подписчика?
Не надо вкладывать всё на продвижение
Не делайте ставку только на продвижение. Многие просто вкладывают в рекламный бюджет 100% и потом не понимают, почему люди отписываются, хотя исполнитель сделал всё правильно.
Нужно работать над контентом, наймите толкового контентщика, который сможет писать вовлекающие посты. Не забывайте, что контент вы пишите не для себя, а для своей аудитории.
Идеальная формула: интересный контент + хорошее продвижение = прибыльный телеграм-канал.
В противном случае, вы можете просто потратить деньги зря и не добиться никаких результатов.
При этом, забудьте про «байт-посты», даже если все вокруг это делают. Они не позволят вам привлекать целевую аудиторию. Конечно, через «прямой-пост» подписчики будут дороже, но по крайней мере они надолго задержуться в вашем канале.
Хотите эффективное продвижение без слива бюджета? Свяжитесь со мной в Телеграм — помогу настроить грамотную стратегию посевов и сделать так, чтобы каждый вложенный рубль приносил результат.