Индекс потребительского доверия от Nielsen

Часто ссылаемся на этот показатель при подготовке рекламных стратегий. И тут я снова чекнула свежие новости, коллеги удивятся, а друзья - вы просто знайте, любопытно.

Индекс потребительского доверия от Nielsen

Нам пророчили спад ниже 100 пунктов, но его нет! За 4 квартал 2024 - индекс составил 108 пунктов (а у зумеров вообще 118). Это выше нормы и показатели последних двух лет схожи с историческими данными 2005-2006 годов в России. Для контраста еще можно сравнить с показателями 2013-2018 годов.

Индекс потребительского доверия Nielsen составляется на основе трех факторов: перспектив рынка труда, финансового благополучия граждан и их готовности тратить деньги.

Поздравляю вас, господа оптимисты. Тут статья про это. А в комментариях в телеграм-канале свежая аналитика за весь 2024 год от Nielsen по рынку FMCG.

Телеграм-канал о трендах:

Начать дискуссию