Индекс потребительского доверия от Nielsen
Часто ссылаемся на этот показатель при подготовке рекламных стратегий. И тут я снова чекнула свежие новости, коллеги удивятся, а друзья - вы просто знайте, любопытно.
Нам пророчили спад ниже 100 пунктов, но его нет! За 4 квартал 2024 - индекс составил 108 пунктов (а у зумеров вообще 118). Это выше нормы и показатели последних двух лет схожи с историческими данными 2005-2006 годов в России. Для контраста еще можно сравнить с показателями 2013-2018 годов.
Индекс потребительского доверия Nielsen составляется на основе трех факторов: перспектив рынка труда, финансового благополучия граждан и их готовности тратить деньги.
Поздравляю вас, господа оптимисты. Тут статья про это. А в комментариях в телеграм-канале свежая аналитика за весь 2024 год от Nielsen по рынку FMCG.
Телеграм-канал о трендах: